Unitiol (unithiolum)


UNITIOL (Unithiolum). 2, 3-Dimerkaptopropansulfonat sodium.
     Synonyms: Dimaval, Unitiol.
     White or white with a slight tinge kremovatym melkokristallichesky powder with very light merkaptana smell. Easy soluble in water, in little alcohol. Solution drug-colorless or pinkish color transparent liquid with a light smell merkaptana; 5% solution of pH 3, 1-5 5. Sterilize at a temperature of 100 + 'C for 30 min.
     By building and pharmacological properties, unitiol ditioglitserinu or close to 2, 3-dimerkaptopropanolu, manufactured abroad under the title: BAL (British antilyuizit, VA L), A ntoxol, Dicaptol, Dimercaprol, Dimer ATS rolum, Dithioglycerin.
     Unitiol apply for the treatment of acute and chronic poisoning compounds of arsenic, mercury, chromium, bismuth and other metals belonging to the so-called tiolovym famous, ie substances that can join in with sulfgidrilnymi (tiolovymi) group enzyme protein and inaktivirovat them. Less active unitiol with lead poisoning.
     Unitiol, as BAL, contains two sulfgidrilnye group. On mechanism of these drugs are close to kompleksonam. Their active sulfgidrilnye group into reaction with tiolovymi poisons that are in the blood and tissues, and they are non-toxic complexes, which are displayed with urine. Binding poison leads to the restoration of enzyme systems of the body's functions, the affected win.
     The same mechanism of action led to the application unitiola and BAL to treat malnutrition gepatotserebralnoy (Wilson disease-Vestfalya - Konovalova) in the pathogenesis of which play a role violations exchange copper in the body and the metal accumulation in podkorkovyh kernels.
     Apply unitiol with poison cardiac glycosides, as well as a comprehensive therapy in chronic alcoholism.
     Relatively with BAL, unitiol less toxic; A good solubility in water, a great convenience to use and provides more rapid drug intake (BAL little soluble in water and applied intramuscularly in the form of oil production).
     For the treatment of acute and chronic poisoning from arsenic and mercury compounds, introducing unitiol intramuscularly or under the skin in the form of 5% aqueous solution consisting of 5 to 10 ml (0.05 grams per drug or 1 ml of 5% solution of 10 kg patient body weight) . Treatment should begin possibly earlier. When poison arsenic compounds injections made in the first day every 6 to 8 hours (3 to 4 injections per day, depending on the status of the patient), in the second day 2 - 3 infusion every 8 to 12 hours, in the 1-to-2 injections in the day. When compounds of mercury poisoning, injection doing the same lines over 6 -7 day. Children drug appoints smaller doses according to age.
     The duration depends on the speed of removing toxic compounds from the body. Treatment for signs of intoxication before disappearing. When salt poisoning mercury entering a period of at least six days.
     When poisoning cardiac glycosides enter in the first two days of the above doses 3 to 4 times a day, and then 1 to 2 times a day until the end of kardiotoksicheskogo.
     Introduction unitiola with acute poisoning does not preclude the use of other therapeutic interventions (Washing stomach, inhaling oxygen, a glucose, etc.).
     In gepatotserebralnoy malnutrition impose intramuscularly for 5 to 10 ml of 5% solution every day or every other day; At the rate 25 to 30, with an injection rate of 3 to 4 months.
     In chronic alcohol use unitiol in integrated treatment for 3 to 5 mL of 5% solution of 2 - 3 times a week. For kupirovaniya deliriya enter once 4 to 5 mL of 5% solution unitiola.
     There is evidence favourable effects in treating diabetic unitiola polinevropaty (decrease irritativnogo pain syndrome, the improvement of the peripheral nervous system and the normalization of capillary permeability). Assign 5 ml of 5% solution intramuscularly (10 injections). I believe that the management of diabetes mellitus lowered content sulfgidrilnyh groups in the blood. There is also evidence of improvement under the influence of the patients unitiola amiloidozom secondary.
     Unitiol generally well tolerated by. In some cases, there is nausea, tachycardia, poblednenie person dizziness. All these phenomena are alone.
     The product contraindications to liver disease heavy, persistent increase AD, when hypertensive disease.
     Form release: 5% solution of 5 ml ampoule.
     Storage: List B.

Materials allowed to copy only with the active hyperlink to the handbook of medicines
Handbook
of drugs
Home
Index medicines
Search
About
Contact

Index medicines

A  B  C  D  E  F
G  H  I  J  K  L
M  N  O  P  Q  R
S  T  U  V  W  Y Z



Rambler's Top100


The page is translated by:
Google Translate

УНИТИОЛ (Unithiolum). 2, 3-Димеркаптопропансульфонат натрия.
    Синонимы: Dimaval, Unitiol.
    Белый или белый со слегка кремоватым оттенком мелкокристаллический порошок с очень легким запахом меркаптана. Легко растворим в воде, мало в спирте. Раствор препарата - бесцветная или розоватого цвета прозрачная жидкость с легким запахом меркаптана; рН 5 % раствора 3, 1 - 5, 5. Стерилизуют при температуре + 100 'С в течение 30 мин.
    По строению и фармакологическим свойствам, унитиол близок к дитиоглицерину или 2, 3-димеркаптопропанолу, выпускаемому за рубежом под названиями: БАЛ (Британский антилюизит, ВАL), Аntoxol, Dicaptol, Dimercaprol, Dimerсарrolum, Dithioglycerin.
    Применяют унитиол для лечения острых и хронических отравлений соединениями мышьяка, ртути, хрома, висмута и других металлов, относящихся к так называемым тиоловым ядам, т. е. веществам, способным вступать во взаимодействие с сульфгидрильными (тиоловыми) группами ферментных белков и инактивировать их. Менее активен унитиол при отравлениях свинцом.
    Унитиол, так же как БАЛ, содержит две сульфгидрильные группы. По механизму действия эти препараты приближаются к комплексонам. Их активные сульфгидрильные группы вступают в реакцию с тиоловыми ядами, находящимися в крови и тканях, и образуют с ними нетоксичные комплексы, которые выводятся с мочой. Связывание ядов приводит к восстановлению функции ферментных систем организма, пораженных ядом.
    Этот же механизм действия послужил основанием для применения унитиола и БАЛ при лечении гепатоцеребральной дистрофии (болезнь Вильсона - Вестфаля - Коновалова), в патогенезе которой определенную роль играю нарушения обмена меди в организме и накопление металла в подкорковых ядрах.
    Применяют унитиол при отравлениях сердечными гликозидами, а также в комплексной терапии при хроническом алкоголизме.
    Сравнительно с БАЛ, унитиол менее токсичен; хорошая растворимость в воде создает большие удобства для применения и обеспечивает более быстрое всасывание препарата (БАЛ мало растворим в воде и применяется внутримышечно в виде масляных растворов).
    Для лечения острых и хронических отравлений соединениями мышьяка и ртути, вводят унитиол внутримышечно или под кожу в виде 5 % водного раствора в количестве 5 - 10 мл (из расчета 0,05 г препарата или 1 мл 5 % раствора на 10 кг массы тела больного). Лечение следует начинать возможно раньше. При отравлениях соединениями мышьяка инъекции делают в первые сутки каждые 6 - 8 ч (3 - 4 инъекции в сутки, в зависимости от состояния больного), во вторые сутки 2 - 3 инъекции через каждые 8 - 12 ч, в последующие - по 1 - 2 инъекции в сутки. При отравлениях соединениями ртути, инъекции делают по той же схеме в течение 6 -7 сут. Детям препарат назначает в меньших дозах в соответствии с возрастом.
    Продолжительность применения зависит от скорости выведения токсичных соединений из организма. Лечение проводят до исчезновения признаков интоксикации. При отравлениях солями ртути вводят в течение не менее 6 сут.
    При отравлениях сердечными гликозидами вводят в первые 2 дня в указанных выше дозах 3 - 4 раза в сутки, затем 1 - 2 раза в сутки до прекращения кардиотоксического действия.
    Введение унитиола при острых отравлениях не исключает применения других лечебных мероприятий (промывание желудка, вдыхание кислорода, введение глюкозы и др.).
    При гепатоцеребральной дистрофии вводят внутримышечно по 5 - 10 мл 5 % раствора ежедневно или через день; на курс 25 - 30 инъекций с перерывом между курсами 3 - 4 мес.
    При хроническом алкоголизме применяют унитиол в комплексной терапии по 3 - 5 мл 5 % раствора 2 - 3 раза в неделю. Для купирования делирия вводят однократно 4 - 5 мл 5 % раствора унитиола.
    Имеются данные о благоприятном действии унитиола при лечении диабетических полиневропатий (уменьшение ирритативного болевого синдрома, улучшение состояния периферической нервной системы и нормализация проницаемости капилляров). Назначают 5 мл 5 % раствора внутримышечно (10 инъекций). Полагают, что у больных сахарным диабетом понижено содержание сульфгидрильных групп в крови. Имеются также данные об улучшении под влиянием унитиола состояния больных вторичным амилоидозом.
    Унитиол обычно хорошо переносится. В отдельных случаях возникает тошнота, тахикардия, побледнение лица, головокружение. Все эти явления проходят самостоятельно.
    Препарат противопоказан при тяжелых заболеваниях печени, стойком повышении АД, при гипертонической болезни.
    Форма выпуска: 5 % раствор в ампулах по 5 мл.
    Хранение: список Б.

Материалы разрешено копировать только с активной гиперссылкой на Универсальный справочник лекарственных средств
Главная страница
Поиск
Консультации
О проекте
Контакты

Алфавитный указатель
лекарственных средств

А  Б  В  Г  Д  Ж
З  И  Й  К  Л  М
Н  О  П  Р  С  Т
У  Ф  Х  Ц  Ш  Э

Бесплатная медицинская консультация

Это вам будет интересно:

Rambler's Top100

На правах рекламы:


Эта страница доступна на следующих языках:
English 
Универсальный справочник лекарственных средств