Solkoseril (solcoseryl)


SOLKOSERIL (Solcoseryl) *.
     Extract the blood of cattle; Preparation released from the protein.
     Applied to improve metabolism and speed up the regeneration of tissues with trophic ulcer leg gangrene, bedsores, burns, radiation ulcers, skin transplants (See also Actovegin).
     Assign intramuscularly or intravenously, and the field of masi or jellies. Usually a combined treatment : drug use by injection and local. After improve and start using only External epithelization.
     In bedsores designate intramuscularly or intravenously in 1 - 2 capsules per day and the local (EP) before granulyatsy then ointment until epithelization. With burns on the 2--4 capsules a day or intramuscularly vyutrivenno and local ointment or jellies. When radiation skin lesions using local ointment or gel on one ampoule a day intramuscularly or intravenously; To prevent ray lesions cuticles solkoserila skin ointment; Lubricating still within 2 weeks after exposure. With heavy losses trophic (ulcers, gangrene) to be 4 - 5 vials per day in conjunction with local therapy.
     Intravenous appoint a conventional injection (1 to 2 capsules) drip (W-5 in 250 ml vials of 5% glucose solution and isotonic sodium chloride solution). The drug can be administered as drip vnutriarterialno (3 - 5 in 500 ml vials of 5% glucose solution and isotonic solution of sodium chloride).
     Duration of treatment depends on the nature of the process and the current. Usually it continues 4 to 8 weeks. With the trend towards repeating the process to continue after the epithelization drug use during the Feb. 3 Weeks (1 - 2 capsules per week intramuscularly or intravenously).
     Simultaneously with solkoserila possible to use antibiotics, sosudorasshiryayuschie and other means.
     There are performance solkoserila (withdrawal pain, faster healing of ulcers) in the treatment of gastric ulcers and duodenal ulcers, acute pneumonia. Applied intramuscularly in one ampoule (2 ml), 1 to 2 times a day, 10 to 12 days.
     In treatment of chronic colitis invited to apply mikroklizmy solkoserilom. The contents of a typical (20 grams of jellies) to throw in 30 ml of warm boiled water and after cleaning enema impose daily for 10 days.
     As a special form of medication (20% gel) used in the treatment of corneal diseases (trophic defeat cancer, infectious corneal dystrophy, etc.). Diluted give konyunktivalny bag.
     The drug is usually well. When used in the form of jellies may burns skin, which does not require the termination of treatment.
     Product : in ampoules of 2 ml; Jellies and tubes of ointment in 20 g; Gel ink to 5 grams (for Ophthalmic Practice).

Materials allowed to copy only with the active hyperlink to the handbook of medicines
Handbook
of drugs
Home
Index medicines
Search
About
Contact

Index medicines

A  B  C  D  E  F
G  H  I  J  K  L
M  N  O  P  Q  R
S  T  U  V  W  Y Z



Rambler's Top100

Станции для работы с 40 т, контейнерами|канал Интернет Трафик, качественная передача данных и аренда выделенных каналов

The page is translated by:
Google Translate

СОЛКОСЕРИЛ (Solcoseryl)*.
    Экстракт крови крупного рогатого скота; препарат освобожден от белка.
    Применяют для улучшения обменных процессов и ускорения регенерации тканей при трофических язвах голени, гангрене, пролежнях, ожогах, радиационных язвах, пересадке кожи (См. также Актовегин).
    Назначают внутримышечно или внутривенно и местно в виде мази или желе. Обычно проводят комбинированное лечение: препарат применяют в виде инъекций и местно. После улучшения состояния и начала эпителизации используют только наружно.
    При пролежнях назначают внутримышечно или внутривенно по 1 - 2 ампулы в день и местно (желе) до появления грануляций, затем мазь до окончательной эпителизации. При ожогах - по 2 - 4 ампулы в день внутримышечно или выутривенно и местно мазь или желе. При радиационных кожных поражениях применяют местно мазь или желе, по 1 ампуле в день внутримышечно или внутривенно; для профилактики лучевых поражений кожи смазывают кожу мазью солкосерила; смазывания продолжают в течение 2 нед после окончания облучения. При тяжелых трофических поражениях (язвы, гангрена) вводят до 4 - 5 ампул в день одновременно с местной терапией.
    Внутривенно назначают в виде обычных инъекций (1 - 2 ампулы) или капельно (З - 5 ампул в 250 мл 5 % раствора глюкозы или изотонического раствора натрия хлорида). Препарат можно вводить также капельно внутриартериально (3 - 5 ампул в 500 мл 5 % раствора глюкозы или изотонического раствора натрия хлорида).
    Срок лечения зависит от характера процесса и его течения. Обычно оно продолжается 4 - 8 нед. При тенденции к повторению процесса, рекомендуется после полной эпителизации продолжать применение препарата в течение 2 3 нед (по 1 - 2 ампулы в неделю внутримышечно или внутривенно).
    Одновременно с применением солкосерила можно при необходимости использовать антибиотики, сосудорасширяющие и другие средства.
    Имеются данные об эффективности солкосерила (снятие боли, ускорение заживления язвы) в комплексной терапии язвенной болезни желудка и двенадцатиперстной кишки, острой пневмонии. Применяют внутримышечно по 1 ампуле (2 мл) 1 - 2 раза в день 10 - 12 дней.
    При комплексной терапии хронического колита предложено применять микроклизмы с солкосерилом. Содержимое одной тубы (20 г в виде желе) разводят в 30 мл теплой кипяченой воды и после очистительной клизмы вводят ежедневно в течение 10 дней.
    В виде специальной лекарственной формы (20 % гель) применяют при лечении заболеваний роговицы (трофические поражения эпителия, инфекционные дистрофии роговицы и др.). Препарат вводят в конъюнктивальный мешок.
    Препарат обычно хорошо переносится. При применении в виде желе возможно жжение кожи, что не требует прекращения лечения.
    Форма выпуска: в ампулах по 2 мл; желе и мазь в тубах по 20 г; гель в тубах по 5 г (для глазной практики).

Материалы разрешено копировать только с активной гиперссылкой на Универсальный справочник лекарственных средств
Главная страница
Поиск
Консультации
О проекте
Контакты

Алфавитный указатель
лекарственных средств

А  Б  В  Г  Д  Ж
З  И  Й  К  Л  М
Н  О  П  Р  С  Т
У  Ф  Х  Ц  Ш  Э

Бесплатная медицинская консультация

Это вам будет интересно:

Rambler's Top100

На правах рекламы:


Эта страница доступна на следующих языках:
English 
Универсальный справочник лекарственных средств