Segidrin (sehydrin)


Segidrin (Sehydrin)
     Synonym: Hydrazine sulfate, Hydrazine sulfate
     Description drug forms: tablets covered with skin infection soluble red-brown color, kernel-white. On cross section showed two layers.
     Pharmacological Effects: Protivoopuholevoe.
Slowing growth of tumor cells. Affects several biochemical processes: inhibited MAO reduces the permeability of cell membranes and cell organell, inhibited ksenobiotikov metabolism. Assists with symptomatic of malignant tumors in the late stages.
     Pharmacokinetics: After the reception inside the dose of 60 mg C max blood sick achieved in 2 hours Sampling at 9 h after the 30-day course of treatment for blood found between 0 and 89 ng / ml SEHYDRIN. Drops in the liver, kidney and lung levels 3-5 times higher than concentrations in the blood. In the body exposed to oxidation, with urine output, partly in the form atsetilirovannoy (according to the experimental data obtained in rats and rabbits). Withdrawal from the urine of healthy animals until three days and about 50% of the entered numbers (from pests opuholenositeley withdrawal ends between the first and second days, with only the 25% product). 's Propensity for cumulation in the body opuholenositeley pests.
     Clinical pharmacology: Vyrazhennoe symptomatic effect is the reduction or disappearance of more (up to non-narcotic analgesics), a sense of weakness, respiratory distress events (short, cough), fever, appetite improved, enhancing engine activity. There has mielodepressivnym action.
     Indications: Mestno- disseminirovannye and common form of malignant neoplasms, including in patients with tsitopeniey caused by chemotherapy and radiation therapy and jaundice, especially obturatsionnoy due to metastases in the liver, including far-coming stage, including preterminalnuyu phase (for better feeling and mood).
     Contraindications: Hypersensitivity.
     Application of pregnancy and breast feeding: The use of the drug in pregnant and lactating women are not investigated.
     Adverse actions: Dispepticheskie events, including nausea, vomiting, AI (pass at lower doses or 2-3-day break for treatment), seldom-insomnia, general arousal polinevrita display symptoms.
     Networking: Simultaneous reception with barbiturates led to the development of toxic effects.
In experiments on laboratory animals showed that a reception SEHYDRIN enhances many ANTITUMOR drugs (tsiklofosfan exception).
     Dosing and Administration: inside, for 1-2 h before eating or 1-2 h after the meal (or receiving other drugs) for Table 1. three times a day, with poor portability - 2 tablets. a day; rate-100 tablets. Re course conducted at intervals of not less than 14 days; The number of courses is not limited to, and the intervals between courses increased by 1-2 weeks.
     Precautions: The use of drugs in children are not investigated. With caution and under constant surveillance doctor appointed violations as expressed in the liver and kidneys. During treatment excludes any use of alcohol and barbiturates intake (due to a sharp increase toxicity).
     Special instructions: If you have diarrhoea phenomena appointed interior courses and anti-money (tincture chamomile, romazulan, vikalin), and spazmolitiki antiemetiki (pyridoxine, tserukal etc.), the development neyrotoksicheskih effects, pyridoxine (5% solution of 1 ml / m 1-2 times daily), tiamina chloride (vitamin B1), multivitamin preparations (interference), in / in-20-40% glucose solution.
     Best before: 3 years
     Storage conditions: List B. In a dry, sheltered from the world scene

Materials allowed to copy only with the active hyperlink to the handbook of medicines
Handbook
of drugs
Home
Index medicines
Search
About
Contact

Index medicines

A  B  C  D  E  F
G  H  I  J  K  L
M  N  O  P  Q  R
S  T  U  V  W  Y Z



orthomol femin, audio arthro immun

The page is translated by:
Google Translate

Сегидрин (Sehydrin)

    Синоним: Гидразина сульфат, Hydrazine sulfate
    Описание лекарственной формы: Таблетки, покрытые кишечно-растворимой оболочкой красно-коричневого цвета, ядро - белого цвета. На поперечном сечении видны два слоя.
    Фармакологическое действие: Противоопухолевое.
Тормозит рост опухолевых клеток. Влияет на ряд биохимических процессов: ингибирует МАО, снижает проницаемость мембран клеток и клеточных органелл, ингибирует метаболизм ксенобиотиков. Оказывает симптоматическое действие при злокачественных новообразованиях в поздних стадиях.
    Фармакокинетика: После приема внутрь в дозе 60 мг Сmax в крови больных людей достигается через 2 ч. При отборе проб через 9 ч после окончания 30-дневного курса лечения в крови обнаруживается от 0 до 89 нг/мл сегидрина. Создает в печени, почках и легких уровни, в 3-5 раз превышающие концентрацию в крови. В организме подвергается окислению, выводится с мочой, частично - в ацетилированной форме (согласно экспериментальным данным, полученным на крысах и кроликах). Выведение с мочой у здоровых животных продолжается до 3 сут и составляет примерно 50% от введенного количества (у животных-опухоленосителей выведение заканчивается между первыми и вторыми сутками, причем выводится только 25% препарата). Проявляет склонность к кумуляции в организме животных-опухоленосителей.
    Клиническая фармакология: Выраженное симптоматическое действие проявляется в уменьшении или исчезновении болей (вплоть до отказа от наркотических анальгетиков), ощущения слабости, явлений дыхательной недостаточности (одышка, кашель), лихорадки, улучшении аппетита, повышении двигательной активности. Не обладает миелодепрессивным действием.
    Показания: Местно-распространенные и диссеминированные формы злокачественных новообразований, в т.ч. у больных с цитопенией, обусловленной химио- и лучевой терапией и при желтухе, особенно обтурационной, вызванной метастазами в печень, включая далеко зашедшие стадии, в т.ч. претерминальную фазу (для улучшения самочувствия и настроения).
    Противопоказания: Гиперчувствительность.
    Применение при беременности и кормлении грудью: Возможность применения препарата у беременных и кормящих женщин не исследована.
    Побочные действия: Диспептические явления, в т.ч. тошнота, рвота, отрыжка (проходят при снижении дозы или 2-3-дневном перерыве в лечении), редко - бессонница, общее возбуждение, преходящие симптомы полиневрита.
    Взаимодействие: Одновременный прием с барбитуратами приводит к развитию токсических эффектов.
В экспериментах на лабораторных животных показано, что предварительный прием сегидрина повышает эффективность многих противоопухолевых препаратов (исключение - циклофосфан).
    Способ применения и дозы: Внутрь, за 1-2 ч до еды или через 1-2 ч после еды (или приема других препаратов) - по 1 табл. 3 раза в сутки, при неудовлетворительной переносимости - 2 табл. в сутки; курс - 100 табл. Повторный курс проводится с интервалом не менее 14 суток; число курсов не ограничивается, при этом интервалы между курсами увеличиваются на 1-2 нед.
    Меры предосторожности: Возможность применения препарата у детей не исследована. С осторожностью и при постоянном наблюдении врача назначают при выраженных нарушениях функции печени и почек. Во время лечения исключается употребление любых алкогольных напитков и прием барбитуратов (вследствие резкого повышения токсичности).
    Особые указания: При возникновении диспептических явлений назначают внутрь вяжущие и противовоспалительные средства (настой ромашки, ромазулан, викалин), спазмолитики и антиэметики (пиридоксин, церукал и др.), при развитии нейротоксических эффектов - пиридоксин (5% раствор по 1 мл в/м 1-2 раза в сутки), тиамина хлорид (витамин В1), поливитаминные препараты (внутрь), в/в - 20-40% раствор глюкозы.
    Срок годности: 3 года
    Условия хранения: Список Б. В сухом, защищенном от света месте

Материалы разрешено копировать только с активной гиперссылкой на Универсальный справочник лекарственных средств
Главная страница
Поиск
Консультации
О проекте
Контакты

Алфавитный указатель
лекарственных средств

А  Б  В  Г  Д  Ж
З  И  Й  К  Л  М
Н  О  П  Р  С  Т
У  Ф  Х  Ц  Ш  Э

Бесплатная медицинская консультация

Это вам будет интересно:

Rambler's Top100

На правах рекламы:


Эта страница доступна на следующих языках:
English 
Универсальный справочник лекарственных средств