Raunatin (raunatinum)


RAUNATIN (Raunatinum).
     The preparation containing an amount of alkaloids from the roots of the plant tissue or other snake species raufolfii.
     Powder from yellow to brown to red shade; Little is soluble in water, soluble in alcohol, chloroform.
     Contains Reserpine, Serpentine, aymalin and other alkaloids. Total alkaloids (in terms of dry matter) of not less than 90%.
     Similar preparations summary of the roots rauvolfii produced abroad under the title : Rauvazan, e ndon G, R and udixin, Raupina, and uwasan R, R and uwiloid etc.
     Pharmacological properties raunatina largely relate to the existence of rezerpina but contained therein other alkaloids give him additional pharmacological characteristics.
     The main pharmacological properties raunatina is its anti-hypertensive effect, it has also antiaritmicheskoe effect; In addition, the central nervous system is comfort. Impact on CNS expressed less than rezerpina, while on anti-hypertensive action raunatin substantially inferior rezerpinu.
     Raunatina anti-hypertensive effect is more gradual than rezerpina effect.
     The major indication for use raunatina is hypertension, especially in stage I and II. In psychiatric practice raunatin wide application is not due to insufficient expressed neurotic effect, but it can be used with neurotic condition.
     Assign into tablets. Usually beginning with the admission of one pill, containing 0,002 grams (2 mg) Amounts alkaloids at night; On Day 2 to take one pill two times a day on the third day of 3 tablets, and brings the total dose to 4 5 - 6 pills a day; take medication after eating. After the therapeutic effect (usually 10 to 14 days) doses gradually to 1 - 2 pills a day. The course of treatment usually lasts 3 to 4 weeks, but sometimes take medication in the long-term maintenance dose (1 tablet per day). Treatment must be carried out under the supervision of a doctor. While raunatinom (or consecutively) can be assigned to other hypotensive funds ganglioblokiruyuschie preparations apressin, dihlotiazid and others.
     Raunatin usually does not cause side effects. Some patients move its better than Reserpine. In some cases, there is swelling of the mucous membrane nose, sweating, weakness; In patients with strokes sometimes exacerbated pain in the heart. Adverse events were decreased dose or after a short (1 to 3 days) break in reception drug.
     Product : tablets, coated containing 0,002 grams (2 mg) drug.
     Storage : List B. The well ukuporennyh banks or dark glass bottles.

Materials allowed to copy only with the active hyperlink to the handbook of medicines
Handbook
of drugs
Home
Index medicines
Search
About
Contact

Index medicines

A  B  C  D  E  F
G  H  I  J  K  L
M  N  O  P  Q  R
S  T  U  V  W  Y Z



Rambler's Top100


The page is translated by:
Google Translate

РАУНАТИН (Raunatinum).
    Препарат, содержащий сумму алкалоидов из корней растения раувольфия змеиная или других видов рауфольфии.
    Порошок от желтого до коричневого цвета с красноватым оттенком; мало растворим в воде, растворим в спирте, хлороформе.
    Содержит резерпин, серпентин, аймалин и другие алкалоиды. Общее содержание алкалоидов (в пересчете на сухое вещество) составляет не менее 90 %.
    Аналогичные суммарные препараты из корней раувольфии выпускаются за рубежом под названиями: Раувазан , Gеndon, Rаudixin, Raupina, Rаuwasan, Rаuwiloid и др.
    Фармакологические свойства раунатина в значительной мере связаны с наличием в нем резерпина, однако содержащиеся в нем другие алкалоиды придают ему дополнительные фармакологические особенности.
    Главным фармакологическим свойством раунатина является его гипотензивный эффект, он оказывает также антиаритмическое действие; кроме того, вызывает успокоение ЦНС. Влияние на ЦНС выражено меньше, чем у резерпина, в то время как по гипотензивному действию раунатин существенно не уступает резерпину.
    Гипотензивный эффект раунатина наступает более постепенно, чем эффект резерпина.
    Основным показанием к применению раунатина является гипертоническая болезнь, особенно в I и II стадии. В психиатрической практике раунатин широкого применения не имеет вследствие недостаточно выраженного нейролептического эффекта, однако его можно применять при невротических состояниях.
    Назначают внутрь в таблетках. Обычно начинают с приема 1 таблетки, содержащей 0,002 г (2 мг) суммы алкалоидов, на ночь; на 2-й день принимают по 1 таблетке 2 раза в день, на 3-й день 3 таблетки и доводят общую дозу до 4 - 5 - 6 таблеток в день; принимают препарат после еды. После наступления терапевтического эффекта (обычно через 10 - 14 дней) дозу постепенно уменьшают до 1 - 2 таблеток в день. Курс лечения обычно длится 3 - 4 нед, однако иногда препарат принимают длительно в поддерживающей дозе (1 таблетка в день). Лечение должно проводиться под наблюдением врача. Одновременно с раунатином (или последовательно) можно назначать другие гипотензивные средства, ганглиоблокирующие препараты, апрессин, дихлотиазид и др.
    Раунатин обычно не вызывает побочных явлений. Некоторые больные переносят его лучше, чем резерпин. В отдельных случаях наблюдаются набухание слизистой оболочки носа, потливость, общая слабость; у больных стенокардией иногда усиливаются боли в области сердца. Побочные явления проходят при уменьшении дозы или после кратковременного (1 - 3 дня) перерыва в приеме препарата.
    Форма выпуска: таблетки, покрытые оболочкой, содержащие 0,002 г (2 мг) препарата.
    Хранение: список Б. В хорошо укупоренных банках или флаконах темного стекла.

Материалы разрешено копировать только с активной гиперссылкой на Универсальный справочник лекарственных средств
Главная страница
Поиск
Консультации
О проекте
Контакты

Алфавитный указатель
лекарственных средств

А  Б  В  Г  Д  Ж
З  И  Й  К  Л  М
Н  О  П  Р  С  Т
У  Ф  Х  Ц  Ш  Э

Бесплатная медицинская консультация

Это вам будет интересно:

Rambler's Top100

На правах рекламы:


Эта страница доступна на следующих языках:
English 
Универсальный справочник лекарственных средств