Pantripin (pantrypinum)


PANTRIPIN (Pantrypinum).
     The drug, derived from the pancreas major rogagogo livestock.
     Dried yellow powder. Mg in water and isotonic sodium chloride solution.
     Pantripin polipeptidnoy Nature is a substance with the specific inhibition of trypsin activity, himotripsina, kallikreina, plazmina and other protease.
     Pantripina determine biological activity means the ability to lower activity trypsin. In 1 g product contains at least 650 ED.
     Polyvalent antiproteaznaya activity pantripina (and others close to him on the nature of protease inhibitors) defines his very active in acute pancreatitis.
     Current data for acute pancreatitis is changing the process of pancreatic enzymes (trypsin, himotripsina, lipase, etc.). In physiological terms, these enzymes are inactive iron in the form of (zimogennoy) and activated only when in the intestines. Violation of metabolism and the emergence tsitokinazy (as a result of infection, trauma, kamneobrazovany, etc.) can lead to the streams pancreatic enzymes activated, causing samoperevarivanie gland tissue, the emergence vnutritkanevyh bleeding, swelling and other changes.
     Applied for the treatment of acute pancreatitis and chronic pancreatitis recurrence, relapse prevention operations on the stomach and biliary tract, if there is a risk of injury pancreas.
     Bear in mind that in extreme cases, the use pantripina not replace surgical intervention.
     Enter intravenously. In severe forms of pancreatitis are instantly ED 100-125 10-20 ml of 5% glucose solution and isotonic sodium chloride solution. 3 QUIROGA drug introduce drip dose of 25-30 ED in 500 ml 5% glucose solution (with the addition of insulin at a rate of one for every three ED-4 g glucose) or isotonic sodium chloride solution. Spilling a solution pantripina produce at the rate of 40-60 drops per minute. On the first day of preparation can be repeated up to a total dose of 250-300 ED. In the next day to be 120-150 ED (depending on the picture of the disease). Introduction to repeat clinical recovery.
     In milder forms of the disease early dose of 12-25 ED, further establish dose depending on the condition of the patient (to introduce drip).
     In biliary, duodenalnyh, high intestinal fistula and others are introducing drip on 6 - ED 12; Dose change in the future depending on the clinical picture; Enter one every day. Oseltamivir (with operations in the abdominal) Appoint 50-80 ED.
     Pantripin also used in cataract removal operations using himotripsina (see), a brake excess of enzyme imposed camera eyes. After 2 to 3 minutes after himotripsina in the front and back camera eye wash their solution pantripina in isotonic sodium chloride solution.
     With caution should appoint people prone to allergic reactions. There is a need for careful monitoring of patients; Treatment should be under the control of amylase in blood and urine and other biochemical indicators that measure body temperature, blood tests, etc. When events intolerances drug overturned.
     Product : in the hermetically ukuporennyh bottles and 6, 12, 15; 20 and 30 ED
     Storage : dry, the dark place at a temperature of not more than + 20 'C.

Materials allowed to copy only with the active hyperlink to the handbook of medicines
Handbook
of drugs
Home
Index medicines
Search
About
Contact

Index medicines

A  B  C  D  E  F
G  H  I  J  K  L
M  N  O  P  Q  R
S  T  U  V  W  Y Z



Rambler's Top100


The page is translated by:
Google Translate

ПАНТРИПИН (Pantrypinum).
    Препарат, получаемый из поджелудочной железы крупного рогагого скота.
    Лиофилизированный порошок желтоватого цвета. Растворим в воде и в изотоническом растворе натрия хлорида.
    Пантрипин является веществом полипептидной природы, обладающим специфической способностью ингибировать активность трипсина, химотрипсина, калликреина, плазмина и других протеаз.
    Активность пантрипина определяют биологическим способом по способности понижать активность трипсина. В 1 г препарата содержится не менее 650 ЕД.
    Поливалентная антипротеазная активность пантрипина (как и других близких к нему по природе ингибиторов протеаз) определяет его высокую активность при остром панкреатите.
    По современным данным, при остром панкреатите меняется процесс активации ферментов поджелудочной железы (трипсина, химотрипсина, липаз и др ). В физиологических условиях эти ферменты находятся в железе в неактивной (зимогенной) форме и активируются лишь при поступлении в кишечник. Нарушение обменных процессов и появление цитокиназы (в результате инфекций, травм, камнеобразований и др.) может привести к выделению в протоках поджелудочной железы активированных ферментов, что вызывает самопереваривание тканей железы, появление внутритканевых кровоизлияний, отека и других изменений.
    Применяют для лечения острого панкреатита и рецидивов хронического панкреатита, профилактики панкреатита при операциях на желудке и желчных путях, если существует опасность травмирования поджелудочной железы.
    Необходимо учитывать, что в тяжелых случаях, применение пантрипина не заменяет оперативного вмешательства.
    Вводят внутривенно. При тяжелых формах панкреатита вводят одномоментно 100 - 125 ЕД в 10 - 20 мл 5 % раствора глюкозы или изотонического раствора натрия хлорида. 3атем препарат вводят капельно в дозе 25 - 30 ЕД в 500 мл 5 % раствора глюкозы (с добавлением инсулина из расчета 1 ЕД на каждые 3 - 4 г глюкозы) или изотонического раствора натрия хлорида. Капельные введения раствора пантрипина производят со скоростью 40 - 60 капель в минуту. В первые сутки препарат можно вводить повторно до общей дозы 250 - 300 ЕД. В последующие сутки вводят до 120 - 150 ЕД (в зависимости от картины заболевания). Введения повторяют до клинического выздоровления.
    При легких формах заболевания начальная доза составляет 12 - 25 ЕД, в дальнейшем дозы устанавливают в зависимости от состояния больного (вводят капельно).
    При желчных, дуоденальных, высоких кишечных свищах и др. вводят капельно по 6 - 12 ЕД; в дальнейшем дозу меняют в зависимости от клинической картины; вводят 1 раз в сутки. Профилактически (при операциях на органах брюшной полости) назначают 50 - 80 ЕД.
    Пантрипин применяют также при операции удаления катаракты с использованием химотрипсина (см.), для торможения избыточного действия фермента, введенного в камеры глаза. Через 2 - 3 мин после введения химотрипсина в переднюю и заднюю камеры глаза, их промывают раствором пантрипина в изотоническом растворе натрия хлорида.
    С осторожностью следует назначать лицам, склонным к аллергическим реакциям. Необходимо тщательное наблюдение за состоянием больного; лечение должно проводиться под контролем содержания амилазы в моче и крови и других биохимических показателей, измерения температуры тела, анализа крови и др. При явлениях непереносимости препарат отменяют.
    Форма выпуска: в герметически укупоренных флаконах по 6, 12, 15; 20 и 30 ЕД
    Хранение: в сухом, защищенном от света месте при температуре не выше + 20 'С.

Материалы разрешено копировать только с активной гиперссылкой на Универсальный справочник лекарственных средств
Главная страница
Поиск
Консультации
О проекте
Контакты

Алфавитный указатель
лекарственных средств

А  Б  В  Г  Д  Ж
З  И  Й  К  Л  М
Н  О  П  Р  С  Т
У  Ф  Х  Ц  Ш  Э

Бесплатная медицинская консультация

Это вам будет интересно:

Политика конфиденциальности:
Политика конфиденциальности

Rambler's Top100

На правах рекламы:


Эта страница доступна на следующих языках:
English 
Универсальный справочник лекарственных средств