Panangin (panangin)

PANANGIN (Panangin) *.
     The preparation, containing potassium and magnesium asparaginat asparaginat. Available in the form of pills and capsules. One pills containing 0,158 grams of potassium asparaginata (36 with 2 mg of potassium ions) and 0.14 g magnesium asparaginata (11, 8 mg magnesium ions); One vials (10 mL) containing potassium asparaginata 0,452 (103, 3 mg potassium ions) and 0.4 g magnesium asparaginata (33, 7 mg magnesium ions).
     Applied with heart arrhythmia caused mainly electro violations, primarily gipokaliemiey.
     It is estimated that asparaginat transmitting potassium and magnesium ions and promote their entry into the intracellular space. In the cells, asparaginat involved in the process of metabolism. Magnesium Ion promote therapeutic effects of the drug.
     The drug shows rhythm of the violations related to drug intoxication lapidary in epileptic scintillation predserdy, newly ventricular arrythmia.
     When violations rhythm with atrioventrikulyarnoy blockade appoint medication is not recommended.
     Panangin used in the treatment of coronary insufficiency (available under the influence of reducing drug violations hypoxic metabolism attacks of worsening coronary blood flow) and gipokaliemii caused by salureticheskih funds.
     Assign inside usually 1 - 2 pills three times a day, but more severe cases (in violation of the coronary circulation, intolerances lapidary products, etc.) to 3 pills 3 times a day. After 2 to 3 weeks to reduce the dose pills 1 2 - 3 times a day. In light of cases appointed as soon as Bean 1 2 - 3 times a day. After taking food.
     For cupping the EMS solution panangina injected, which manage content capsules 1 (10 ml) of 20 - 30 ml isotonic sodium chloride solution, or 5% glucose solution and enter slowly in the veins, or to throw out the contents of 1 - 2 vials 250-500 ml isotonic solution of sodium chloride or 5% glucose solution and give non-drip. If necessary, you can add the solution strofantina or other cardiac glycosides.
     In applying the drug may nausea, dizziness (in giving vein). Patients, complaints about dizziness, reduce dose.
     The drug is contraindicated in acute and chronic kidney insufficiency and giperkaliemii.
     Produced in Hungary.

Materials allowed to copy only with the active hyperlink to the handbook of medicines
Handbook
of drugs
Home
Index medicines
Search
About
Contact

Index medicines

A  B  C  D  E  F
G  H  I  J  K  L
M  N  O  P  Q  R
S  T  U  V  W  Y Z



Rambler's Top100


The page is translated by:
Google Translate

ПАНАНГИН (Panangin)*.
    Препарат, содержащий калия аспарагинат и магния аспарагинат. Выпускается в виде драже и в ампулах. Одно драже содержит 0,158 г калия аспарагината (соответствует 36, 2 мг иона калия) и 0,14 г магния аспарагината (11, 8 мг иона магния); одна ампула (10 мл) содержит 0,452 калия аспарагината (103, 3 мг иона калия) и 0,4 г магния аспарагината (33, 7 мг иона магния).
    Применяют при аритмиях сердца, обусловленных главным образом электролитными нарушениями, в первую очередь гипокалиемией.
    Предполагают, что аспарагинат является переносчиком ионов калия и магния и способствует их проникновению во внутриклеточное пространство. Поступая в клетки, аспарагинат включается в процессы метаболизма. Ионы магния способствуют терапевтическому эффекту препарата.
    Препарат показан при нарушениях ритма, связанных с интоксикацией препаратами наперстянки, при пароксизмах мерцания предсердий, недавно появившейся желудочковой экстрасистолии.
    При нарушениях ритма в сочетании с атриовентрикулярной блокадой, назначать препарат не рекомендуется.
    Панангин используют в лечении коронарной недостаточности (имеются данные об уменьшении под влиянием препарата гипоксических нарушений метаболизма миокарда, связанных с ухудшением коронарного кровообращения) и гипокалиемии, вызванной применением салуретических средств.
    Назначают внутрь обычно по 1 - 2 драже 3 раза в день, а в более тяжелых случаях (при нарушениях коронарного кровообращения, непереносимости препаратов наперстянки и др.) - по 3 драже 3 раза в день. Спустя 2 - 3 нед уменьшают дозу до 1 драже 2 - 3 раза в день. В относительно легких случаях назначают сразу по 1 драже 2 - 3 раза в день. Принимают после еды.
    Для купирования приступов аритмий раствор панангина вводят внутривенно, для чего разводят содержимое 1 ампулы (10 мл) в 20 - 30 мл изотонического раствора натрия хлорида или 5 % раствора глюкозы и вводят медленно в вену или разводят содержимое 1 - 2 ампул в 250 - 500 мл изотонического раствора натрия хлорида или 5 % раствора глюкозы и вводят в вену капельно. При необходимости можно добавить раствор строфантина или других сердечных гликозидов.
    При применении препарата возможны тошнота, головокружение (при введении в вену). Больным, жалующимся на головокружение, уменьшают дозу.
    Препарат противопоказан при острой и хронической недостаточности почек и гиперкалиемии.
    Производится в Венгрии.

Материалы разрешено копировать только с активной гиперссылкой на Универсальный справочник лекарственных средств
Главная страница
Поиск
Консультации
О проекте
Контакты

Алфавитный указатель
лекарственных средств

А  Б  В  Г  Д  Ж
З  И  Й  К  Л  М
Н  О  П  Р  С  Т
У  Ф  Х  Ц  Ш  Э

Бесплатная медицинская консультация

Это вам будет интересно:

Rambler's Top100

На правах рекламы:


Эта страница доступна на следующих языках:
English 
Универсальный справочник лекарственных средств