Oksilidin (oxylidinum)


Oksilidin (Oxylidinum). 3-Benzoiloksihinuklidina hydrochloride :
     Synonyms : Benzoclidini hydrochloridum, Benzoclidine hydrochloride.
     The white crystalline powder. The easily soluble in water, soluble in alcohol. Aqueous solutions (pH 3, 8, 5, 5) storage racks.
     Oksilidin has a soothing effect. It reduces anxiety CNS, magnifies the effect of sleeping pills, narcotic, and analgeziruyuschih mestnoanesteziruyuschih funds. In addition, moderate to antihypertensive activity.
     In mechanism sedative effect drugs play a role reduce lability cortical neurons and blocking effects on the brain stem structures formations. Relaxation of the body skeletal muscles oksilidin is.
     Anti-hypertensive effect associated with dependence properties, reducing excitability sosudodvigatelnyh points, and moderate ganglioblokiruyuschim adrenolytic action.
     Oksilidin malotoksichen. Well absorbed by oral and parenteral application.
     Assign oksilidin with nerezko expressed anxiety depressive states, particularly in cases of cerebral circulation disorders (hypertension, atherosclerosis with brain injuries), as well as neurotic and anxiety-depressive neurosis of different genesis (neuroses, Psychopathy, tsiklotimii and others. ).
     Good portability products, the lack of depth and miorelaksantnogo sedative effect of applying oksilidin not only in a hospital, and outpatient treatment, to appoint him to the elderly.
     The effect of sedative drugs can appoint him with hypertension, especially in the early stages (I and II). Improvements were also in patients with cerebral circulation irregularities associated with hypertensive disease and cerebral atherosclerosis. Influenced oksilidina improved cerebral blood circulation.
     When parenteral introduction oksilidin pain hypertensive crises.
     The drug use inside, under the skin or intramuscularly. Method of and dose dependent on the nature and severity of disease, treatment, etc.
     Inside appoint 0.02 g per reception 3 to 4 times a day; Then a single dose increased from 0.06 g, and the daily 0.2-to 0.3 grams (4-6 tablets of 0.05 g). If necessary daily dose can be increased to 0.5 g.
     Under the skin, and the first to introduce intramuscularly 1 ml 2% solution (0.02 g) : single dose can be increased to 1 to 2 ml of 5% solution (0,05 - 0,1 g), a day-to-4 6 5 ml % solution; Injection to 2 times a day.
     In milder forms of disease and as maintenance therapy oksilidin appointed interior. In the hospital can begin by subcutaneous or intramuscular injection; At the same time or later appointed drug inside. Upon reaching the therapeutic effect restricted to accepting drugs inside. In PNDS crises immediately impose intramuscular injection (1 to 2 ml of 5% solution).
     The duration of treatment ranged from 15 to 30 days to two months or more. Courses of treatment can be repeated. Cumulative phenomena have been observed.
     In an experiment found antiaritmicheskoe oksilidina effect. In clinical application of medicine has effect in sinusovoy tachycardia and arrhythmia, paroxysmal tachycardia.
     Oksilidin well tolerated. In some cases, when administered were dry mouth, slight nausea. When parenteral sometimes can be a sense of light intoxication, in rare instances, there are skin deterioration. These phenomena are usually alone and do not require the termination of treatment, more sustainable cases make short break to treat or reduce the dose of the drug.
     Oksilidin contraindicated in violation expressed hypotension and renal function.
     Method of production : tablets of 0.02 and 0.05 g (20 and 50 mg); 2% and 5% solution of 1 ml ampoules.
     Storage : List B. In the dark spot.
     R p. : Tab. Oxylidini 0.05 N. 100
     D.S. At one tablet three times a day
     Rp. : Sol. Oxylidini 2% 1 ml
     D.t.d. N. in ampull 10.
     S. At 1 ml 2 times a day intramuscularly

Materials allowed to copy only with the active hyperlink to the handbook of medicines
Home
Index medicines
Search
About
Contact

Index medicines

A  B  C  D  E  F
G  H  I  J  K  L
M  N  O  P  Q  R
S  T  U  V  W  Y Z


Handbook
of drugs

The page is translated by:
Google Translate 

Rambler's Top100

Оксилидин (Oxylidinum). 3-Бензоилоксихинуклидина гидрохлорид:
    Синонимы: Benzoclidini hydrochloridum, Benzoclidine hydrochloride.
    Белый кристаллический порошок. Легко растворим в воде, растворим в спирте. Водные растворы (рН 3, 8 - 5, 5) стойки при хранении.
    Оксилидин оказывает успокаивающее действие. Он уменьшает возбудимость ЦНС, усиливает эффект снотворных, наркотических, аналгезирующих и местноанестезирующих средств. Кроме того, оказывает умеренное антигипертензивное действие.
    В механизме седативного эффекта препарата играют роль уменьшение лабильности корковых нейронов и блокирующее влияние на ретикулярную формацию ствола мозга. Расслабления скелетной мускулатуры оксилидин не вызывает.
    Гипотензивный эффект связан с седативными свойствами, уменьшением возбудимости сосудодвигательных центров, умеренным ганглиоблокирующим и адренолитическим действием.
    Оксилидин малотоксичен. Хорошо всасывается при парентеральном и пероральном применении.
    Назначают оксилидин при нерезко выраженных тревожно-депрессивных состояниях, особенно при заболеваниях, связанных с расстройствами мозгового кровообращения (гипертоническая болезнь, атеросклероз с церебральными нарушениями), а также при невротических и неврозоподобных тревожно-депрессивных состояниях разного генеза (неврозы, психопатии, циклотимии и др.).
    Хорошая переносимость препарата, отсутствие глубокого седативного эффекта и миорелаксантного действия позволяют применять оксилидин не только в стационаре, но и в амбулаторных условиях, назначать его лицам пожилого возраста.
    Седативный эффект препарата позволяет назначать его при гипертонической болезни, особенно в ранних стадиях (I и II). Улучшение состояния отмечается также у больных с нарушениями мозгового кровообращения, связанными с гипертонической болезнью и церебральным атеросклерозом. Под влиянием оксилидина улучшается мозговое кровообращение.
    При парентеральном введении оксилидин купирует гипертонические кризы.
    Препарат применяют внутрь, под кожу или внутримышечно. Способ введения и дозы зависят от характера и тяжести заболевания, эффективности лечения и др.
    Внутрь назначают по 0,02 г на прием 3 - 4 раза в день; затем разовую дозу увеличивают от 0,06 г, а суточную до 0,2 - 0,3 г (4 - 6 таблеток по 0,05 г). При необходимости суточная доза может быть увеличена до 0,5 г.
    Под кожу и внутримышечно вводят сначала 1 мл 2 % раствора (0,02 г): разовая доза может быть увеличена до 1 - 2 мл 5 % раствора (0,05 - 0,1 г), суточная - до 4 - 6 мл 5 % раствора; инъекции производят 2 раза в день.
    При легких формах болезни и в качестве поддерживающей терапии оксилидин назначают внутрь. В стационаре можно начать с подкожных или внутримышечных инъекций; одновременно или позже назначают препарат внутрь. По достижении терапевтического эффекта ограничиваются приемом препарата внутрь. При гипертонических кризах сразу вводят внутримышечно (1 - 2 мл 5 % раствора).
    Продолжительность курса лечения колеблется от 15 - 30 дней до 2 мес и более. Курсы лечения можно повторять. Кумулятивных явлений не наблюдается.
    В условиях эксперимента обнаружено антиаритмическое действие оксилидина. При клиническом применении препарат оказывал эффект при синусовой тахикардии и аритмии, пароксизмальной тахикардии.
    Оксилидин хорошо переносится. В отдельных случаях при приеме внутрь отмечаются сухость во рту, легкая тошнота. При парентеральном введении иногда может быть ощущение легкого опьянения , в редких случаях отмечаются кожные высыпания. Эти явления обычно проходят самостоятельно и не требуют прекращения лечения, в более устойчивых случаях делают кратковременный перерыв в лечении или уменьшают дозу препарата.
    Оксилидин противопоказан при выраженной гипотензии и нарушении функции почек.
    Формы выпуска: таблетки по 0,02 и 0,05 г (20 и 50 мг); 2 % и 5 % растворы в ампулах по 1 мл.
    Хранение: список Б. В защищенном от света месте.

    Rр.: Tab. Oxylidini 0,05 N. 100
    D.S. По 1 таблетке 3 раза в день

    Rp.: Sol. Oxylidini 2 % 1 ml
    D.t.d. N. 10 in ampull.
    S. По 1 мл 2 раза в день внутримышечно

Материалы разрешено копировать только с активной гиперссылкой на Универсальный справочник лекарственных средств
Главная страница
Поиск
Консультации
О проекте
Контакты

Алфавитный указатель
лекарственных средств

А  Б  В  Г  Д  Ж
З  И  Й  К  Л  М
Н  О  П  Р  С  Т
У  Ф  Х  Ц  Ш  Э

Бесплатная медицинская консультация

Это вам будет интересно:

Rambler's Top100

На правах рекламы:


Эта страница доступна на следующих языках:
English 
Универсальный справочник лекарственных средств