Midokalm (mydocalm)


MIDOKALM (Mydocalm). 1-methyl Piperidino-2- parameters tolilpropanona-3- hydrochloride.
     Synonyms : Menopatol, Mideton, Miodom, Mydeton, Pipetopropanone, Tolperison hydrochloride.
     Midokalm has complex effects on the central nervous system : blocking polisinapticheskie spinal reflexes, strychnine and reduces toxicity suppresses caused them more reflexive excitability. These properties midokalma bring it to the central Ward (Meprobamate, etc.). There is evidence that midokalm has a dampening effect on the election portion of the formation of brain structures, while reducing Spasticity. It has also central n holinoliticheskimi properties. At the peripheral nervous system divisions expressed no influence, and has a weak sosudorasshiryayuschey spasmolytic activity.
     Applied diseases involving pathological increase crosscutting striped tone muscles : the brain and spinal paralysis with increased tone, cramps, spinal automaticity in contracture limbs caused by spinal cord injury, and paraparezah paraplegiyah, multiple sclerosis and other diseases where there dystonia , rigidity, cramps.
     It can be used in the movement disorders associated with extrapiramidale diseases (postentsefalitichesky and arteriosklerotichesky parkinsonizm), and rising tone muscles pyramid origin.
     There are performance midokalma with epilepsy and mental disorders associated with encephalopathy in children. The drug is also used for relaxation and reduction of complications of Electro-traumatic therapy.
     Assign the inside, starting with one of Bean 0.05 g, 2 to 3 times a day and gradually increase the dose to two pills at the reception 2 to 3 times a day. Children are 1 / 2 pellets, then coated 1 2 - 3 times a day.
     The drug can be taken long-term rates to 3 or 4 weeks off for 2 - 3 months.
     There are indications that midokalm has salts effect and can be applied to remove angiospazmov, and improve blood circulation, and that the drug reduces adhesive activity platelets.
     Midokalm usually well. In some cases, can sense light intoxication, headache, increased irritability, sleeping. These phenomena are smaller doses or temporarily suspend the admission of the drug.
     Product : Bean to 0.05 grams in a package of 30 pieces.
     Storage : List B.

Materials allowed to copy only with the active hyperlink to the handbook of medicines
Home
Index medicines
Search
About
Contact

Index medicines

A  B  C  D  E  F
G  H  I  J  K  L
M  N  O  P  Q  R
S  T  U  V  W  Y Z


Handbook
of drugs

The page is translated by:
Google Translate 

Rambler's Top100

МИДОКАЛМ (Mydocalm). 1-Пиперидино-2-метил-3-пара-толилпропанона-3-гидрохлорид.
    Синонимы: Menopatol, Mideton, Miodom, Mydeton, Pipetopropanone, Tolperison hydrochloride.
    Мидокалм оказывает сложное влияние на ЦНС: блокирует полисинаптические спинномозговые рефлексы, уменьшает токсичность стрихнина и подавляет вызываемое им повышение рефлекторной возбудимости. Эти свойства мидокалма приближают его к центральным релаксантам (мепротан и др.). Имеются данные, что мидокалм оказывает избирательное угнетающее влияние на каудальную часть ретикулярной формации мозга, что сопровождается уменьшением спастичности. Обладает также центральными н-холинолитическими свойствами. На периферические отделы нервной системы выраженного влияния не оказывает, обладает слабой спазмолитической и сосудорасширяющей активностью.
    Применяют при заболеваниях, сопровождающихся патологическим повышением тонуса поперечно-полосатой мускулатуры: при спинномозговых и церебральных параличах с повышением тонуса, спазмами, спинальным автоматизмом, при контрактурах конечностей, вызванных травмами спинного мозга, парапарезах и параплегиях, рассеянном склерозе и других заболеваниях, при которых имеются дистония, ригидность, спазмы.
    Может применяться также при расстройствах движений, связанных с экстрапирамидными заболеваниями (постэнцефалитический и артериосклеротический паркинсонизм), и при повышении тонуса мыщц пирамидного происхождения.
    Имеются данные об эффективности мидокалма при эпилепсии и расстройствах психики, связанных с энцефалопатией у детей. Препарат применяют также для релаксации и уменьшения опасности травматических осложнений при электросудорожной терапии.
    Назначают внутрь, начиная с одного драже по 0,05 г, 2 - 3 раза в день, постепенно дозу повышают до 2 драже на прием 2 - 3 раза в день. Детям дают 1/2 драже, затем по 1 драже 2 - 3 раза в день.
    Препарат можно принимать длительно или курсами по 3 - 4 нед с перерывами 2 - 3 мес.
    Имеются указания, что мидокалм оказывает сосудорасширяющее действие и может применяться для снятия ангиоспазмов, улучшения крово- и лимфообращения, а также что препарат уменьшает адгезивную активность тромбоцитов.
    Мидокалм обычно хорошо переносится. В некоторых случаях возможны ощущение легкого опьянения, головная боль, повышение раздражительности, нарушение сна. Эти явления проходят при уменьшении дозы или временном перерыве в приеме препарата.
    Форма выпуска: драже по 0,05 г в упаковке по 30 штук.
    Хранение: список Б.

Материалы разрешено копировать только с активной гиперссылкой на Универсальный справочник лекарственных средств
Главная страница
Поиск
Консультации
О проекте
Контакты

Алфавитный указатель
лекарственных средств

А  Б  В  Г  Д  Ж
З  И  Й  К  Л  М
Н  О  П  Р  С  Т
У  Ф  Х  Ц  Ш  Э

Бесплатная медицинская консультация

Это вам будет интересно:

Rambler's Top100

На правах рекламы:


Эта страница доступна на следующих языках:
English 
Универсальный справочник лекарственных средств