Lidaza (lydazum)


LIDAZA (Lydazum).
     The preparation containing enzyme gialuronidazu.
     Similar drugs are produced abroad under the title : Alidase, Hyalase, Hyalidase, Hyaluronidasum, Hyasa, Hyason, Hylase, Invasinum, Spredine, Widase and others.
     Slightly yellow or golden yellow porous mass. Easily rastvorima water.
     Hyaluronoglucosaminidase is an enzyme, a specific substrate which serves Hyaluronan acid. The latter is mukopolisaharidom, comprising atsetilglyukozamin and glyukuronovaya acid. Hyaluronan is a high viscosity; Its biological significance is primarily that it is a factor substances connective tissue.
     Hyaluronoglucosaminidase, or "the spread" is the disintegration of hyaluronic acid to glyukozamina glyukuronovoy acid and thereby reduces its viscosity. Hyaluronoglucosaminidase increases tissue permeability and facilitate the movement of fluids in mezhtkanevyh space.
     Hyaluronoglucosaminidase found in various tissues. The ratio of "Hyaluronan acid Hyaluronoglucosaminidase" largely regulated tissue permeability. AGAINST of various drugs (salitsilatov, derivatives pirazolona, AKTG, glucocorticoids, steroids, etc.), partly due to their ability to reduce gialuronidazy activity. Instead, certain substances that increase permeability (such as honey and snake poison), in part because of the presence of gialuronidazy.
     Step gialurotsidazy was reversible. In reducing its viscosity of hyaluronic acid restored. Thus, Hyaluronoglucosaminidase can be used to reduce the viscosity of hyaluronic acid.
     Drugs containing gialuronidazu (lidaza and ronidaza) from the testes of cattle.
     Lidaza a specially purified product suitable for parenteral (subcutaneous, intramuscular), and inhalation use.
     Dried powder or porous mass or porous mass compacted in the pill, with a bright color beige shade. The easily soluble in water.
     Drug activity expressed in conditional units (UE).
     Available in vials, ukuporennyh rubber plugs with aluminum caps containing 64 UE sterile substances.
     For injecting the contents of a bottle dissolve in 1 ml isotonic sodium chloride solution, or 1 ml of 0.5% solution of novocaine for inhalation in 5 ml isotonic sodium chloride solution.
     The main indications for use are lidazy contracture of joints, burns and scars after the operations ancylosing spondylitis, a bruised and others lidazy solution (1 ml) are introducing these cases near defeat by the skin or rubtsovo- modified tissue. Injections produce every day or two; Treatment consists of 6-10 - 15 and more injections. The beneficial effects seen softening scars, the emergence of the mobility of joints, remove or reduce contractures, resorption bruises; A more pronounced effect in the early stages of the pathological process. There is evidence of the effectiveness of the lidazy in patients with traumatic brain and peripheral nerve plexus (bruised shoulder pleksit after trauma mononevrit etc.). Diluted impose subcutaneously in the area affected nerve (64 UE solution in the solution novocaine) in a day; In the course of 12 - 15 injections. The course of treatment if necessary repeat.
     Describes the use lidazy with rheumatoid arthritis (in combination with anti-drugs) by electrophoresis : 64 UE lidazy dissolve in 30 ml of distilled water, add 4 to 5 drops of 0,1 said. the solution of hydrochloric acid and enter with bifurcated electrode (anode) two joints. The duration of the session 20 - 30 minutes; Course 10 - 15 sessions.
     In Ophthalmic Practice lidazu apply for a thinner scarring of the affected cornea to treat keratitis : buried 0.1% solution in conjunction with the use of antimicrobial drugs (sulfanilamidov, antibiotics). Enter also under the skin temple in retinopatiyah under conjunctival; Retrobulbarno in vitreous haemorrhage in the body. In recent haemorrhage lidazu not apply.
     Lidazu also appointed to expedite intake of medicines, imposed under the knife and intramuscularly (local anaesthetics, muscle Ward, izotonicheskie solutions, etc.)
     Patients with lung tuberculosis in the productive nature of inflammation lidazu appointed by injection and inhalation of adjuvant therapy, to improve the concentration of antimicrobial substances in the pockets of destruction. Inhalation spend every day on one occasion, using 5 ml (64 UE). The course of treatment consists of 20-25 inhalation.
     If necessary, conduct refresher courses in space 1, 5, 2 months.
     For injection using 1 ml (64 UE); Entering into the skin or intramuscularly every day or two; Treatment 10-20 injection.
     The drug is usually well sometimes may be allergic skin reaction.
     Contraindications to the use of : malignant neoplasms.
     Storage : in the dark place at a temperature no higher than  + 15C.

Materials allowed to copy only with the active hyperlink to the handbook of medicines
Home
Index medicines
Search
About
Contact

Index medicines

A  B  C  D  E  F
G  H  I  J  K  L
M  N  O  P  Q  R
S  T  U  V  W  Y Z


Handbook
of drugs

The page is translated by:
Google Translate 

Rambler's Top100

ЛИДАЗА (Lydazum).
    Препарат, содержащий фермент гиалуронидазу.
    Аналогичные препараты выпускаются за рубежом под названиями: Alidase, Hyalase, Hyalidase, Hyaluronidasum, Hyasa, Hyason, Hylase, Invasinum, Spredine, Widase и др.
    Слабо-желтая или золотисто-желтоватая пористая масса. Легко растворима в воде.
    Гиалуронидаза - это фермент, специфическим субстратом которого служит гиалуроновая кислота. Последняя является мукополисахаридом, в состав которого входят ацетилглюкозамин и глюкуроновая кислота. Гиалуроновая кислота обладает высокой вязкостью; ее биологическое значение заключается главным образом в том, что она является цементирующим веществом соединительной ткани.
    Гиалуронидаза, или "фактор распространения", вызывает распад гиалуроновой кислоты до глюкозамина глюкуроновой кислоты и тем самым уменьшает ее вязкость. Гиалуронидаза вызывает увеличение проницаемости тканей и облегчает движение жидкостей в межтканевых пространствах.
    Гиалуронидаза содержится в разных тканях организма. Соотношением системы "гиалуроновая кислота - гиалуронидаза" в значительной степени регулируется проницаемость тканей. Противовоспалительное действие различных лекарственных средств (салицилатов, производных пиразолона, АКТГ, глюкокортикоидов, стероидов и др.) частично связано с их способностью уменьшать активность гиалуронидазы. Наоборот, действие некоторых веществ, вызывающих повышение проницаемости (например, пчелиного и змеиного яда), связано отчасти с наличием в них гиалуронидазы.
    Действие гиалуроцидазы носит обратимый характер. При уменьшении ее концентрации вязкость гиалуроновой кислоты восстанавливается. Таким образом, гиалуронидаза может применяться для временного уменьшения вязкости гиалуроновой кислоты.
    Препараты, содержащие гиалуронидазу (лидаза и ронидаза), получают из семенников крупного рогатого скота.
    Лидаза представляет собой специально очищенный препарат, пригодный для парентерального (подкожного, внутримышечного) и ингаляционного применения.
    Лиофилизированный порошок или пористая масса, либо пористая масса, уплотненная в таблетку, светлого цвета с бежевым оттенком. Легко растворим в воде.
    Активность препарата выражают в условных единицах (УЕ).
    Выпускается во флаконах, укупоренных резиновыми пробками с алюминиевыми колпачками, содержащих по 64 УЕ стерильного вещества.
    Для инъекций содержимое флакона растворяют в 1 мл изотонического раствора натрия хлорида или в 1 мл 0,5 % раствора новокаина, для ингаляций - в 5 мл изотонического раствора натрия хлорида.
    Основными показаниями к применению лидазы являются контрактуры суставов, рубцы после ожогов и операций, анкилозирующий спондилоартрит, гематомы и др. Раствор лидазы (1 мл) вводят в этих случаях вблизи места поражения под кожу или под рубцово-измененные ткани. Инъекции производят ежедневно или через день; курс лечения состоит из 6 - 10 - 15 и более инъекций. Лечебный эффект проявляется размягчением рубцов, появлением подвижности в суставах, устранением или уменьшением контрактур, рассасыванием гематом; эффект более выражен в начальных стадиях патологического процесса. Имеются данные об эффективности применения лидазы у больных с травматическими поражениями сплетений и периферических нервов (плечевой плексит после ушиба, травматический мононеврит и др.). Препарат вводят подкожно в область пораженного нерва (раствор 64 УЕ в растворе новокаина) через день; на курс 12 - 15 иньекций. Курс лечения при необходимости повторяют.
    Описано применение лидазы при ревматоидном артрите (в сочетании с противовоспалительными препаратами) методом электрофореза: 64 УЕ лидазы растворяют в 30 мл дистиллированной воды, добавляют 4 - 5 капель 0,1 н. раствора хлористоводородной кислоты и вводят с раздвоенного электрода (анода) на два сустава. Длительность сеанса 20 - 30 мин; курс 10 - 15 сеансов.
    В глазной практике лидазу применяют для более тонкого рубцевания пораженных участков роговицы, при лечении кератитов: закапывают 0,1 % раствор одновременно с применением антибактериальных препаратов (сульфаниламидов, антибиотиков). Вводят также под кожу виска при ретинопатиях, под конъюнктиву; ретробульбарно, при кровоизлияниях в стекловидное тело. При свежих кровоизлияниях лидазу не применяют.
    Лидазу назначают также для ускорения всасывания лекарственных веществ, вводимых под ножу и внутримышечно (местные анестетики, мышечные релаксанты, изотонические растворы и др.)
    Больным туберкулезом легких с продуктивным характером воспаления назначают лидазу в виде инъекций и ингаляций в комплексной терапии, для повышения концентрации антибактериальных веществ в очагах поражения. Ингаляции проводят ежедневно по 1 разу, применяя по 5 мл раствора (с 64 УЕ). Курс лечения состоит из 20 - 25 ингаляций.
    При необходимости проводят повторные курсы с промежутками 1, 5 - 2 мес.
    Для инъекций применяют 1 мл раствора (с 64 УЕ); вводят под кожу или внутримышечно ежедневно или через день; курс лечения 10 - 20 инъекций.
    Препарат обычно хорошо переносится, иногда могут возникать аллергические кожные реакции.
    Противопоказания к применению: злокачественные новообразования.
    Хранение: в защищенном от света месте при температуре не выше + 15 С.

Материалы разрешено копировать только с активной гиперссылкой на Универсальный справочник лекарственных средств
Главная страница
Поиск
Консультации
О проекте
Контакты

Алфавитный указатель
лекарственных средств

А  Б  В  Г  Д  Ж
З  И  Й  К  Л  М
Н  О  П  Р  С  Т
У  Ф  Х  Ц  Ш  Э

Бесплатная медицинская консультация

Это вам будет интересно:

Rambler's Top100

На правах рекламы:


Эта страница доступна на следующих языках:
English 
Универсальный справочник лекарственных средств