Levomepromazine (levomepromazinum)


LEVOMEPROMAZIN (Levomepromazinum). Metoksi- 2-10-(3-dimetilamino-2- metilpropil) - fenotiazina hydrochloride.
     Synonyms : Nozinan, Tizertsin, Dedoran, Laevomepromazin, Levomazine, Levomepromazini hydrochloridum, Levomepromazine hydrochloride, Levopromazin, Methotrimeprazine, Minozinan, Neozine, Neuractil, Neurocil, Nozinan, Sinogan, Tisercin, Veractil and others.
     By setting different from the situation in a aminazina 2 fenotiazinovogo kernel metoksilnoy Group (OSN3) instead of chlorine atom and additional methyl group alkilaminovoy (large) chain.
     On pharmacologically similar to aminazinu. The ability potentsirovat of narcotic substances and analgeziruyuschih and gipotermichesky effect from levomepromazina more pronounced; A strong adrenoliticheskoy activity on holinoliticheskomu and protivorvotnomu of losing aminazinu. Has expressed protivogistaminnoy activity. Has analgesic effect. It is relatively severe hypotension.
     For neyromediatornyh systems brain is much more powerful blocking action on noradrenergicheskie receptors than dofaminergicheskie.
     For treatment of Levomepromazine has been very active and speed of the sedative effect, which allows its use in acute psychosis. Unlike aminazina not increased depression, and it has some antidepressant activity. Timolepticheskogo terms of preparation, but it does not provide, and with typical endogenous depression is not a substitute for drugs or other modern antidepressants.
     Testimony to use levomepromazina are psychomotor initiate various etiology, involyutsionnye psychosis, maniacal stage manic depressive psychosis, anxiety paranoid schizophrenia, depression and other reactive psychotic state, with the underlying phenomena of anxiety, fear, anxiety and movement. In connection with intensive Acts of it is particularly effective in alarming condition, Manic oneyroidno- katatonicheskom institute. High efficiency levomepromazina also noted with alcoholic psychosis.
     Assign Levomepromazine inside and parenteral (intramuscularly, less intravenously). Treatment of patients are brought to injecting 0,025 - 0,075 g of the drug (1 - 3 2 ml, 5% solution); If necessary to increase the daily dose of 0.2 - 0.25 g (sometimes up to 0,35-0 , 5 g), intramuscular introduction to the 0,075-0.1 g in giving vein. As a man reassure patients receiving the drug gradually replacing the interior. Inside appoint 0,05 - 0,1 g (up to 0.3 - 0.4 grams) per day. Heading treatment start with a daily dose of 0,025 - 0,05 g (1 - 2 2 ml, 5% solution of 1 or 2 tablets of 0,025 g), increasing daily dose of 0,025 - 0,05 g to the daily doses of 0.2 - 0.3 g inside or 0,075 - 0.2 g parenteral (in rare cases to a daily dose of 0.6 - 0.8 g inside). By the end of treatment dose gradually and to appoint maintenance therapy 0,025-0.1 grams per day.
     For intramuscular of 2, 5% solution levomepromazina grow in the 3 to 5 ml isotonic sodium chloride solution, or 0.5% solution of novocaine and impose deep in the upper outer quadrant of the buttocks. Intravenous introduction to slowly; Solution preparation plants in the 10-20 ml of 40% glucose solution.
     For edema acute alcoholic psychosis designate intravenously 0.05 - 0,075 grams (2 to 3 ml of 2, 5% solution) preparation in the 10-20 ml of 40% glucose solution. If necessary to introduce 0.1 - 0.15 g intramuscularly for 5 to 7 days.
     In outpatient facilities Levomepromazine designate patients with neurotic disorders, elevated anxiety, insomnia. Diluted take inside in a daily dose of 0.0125, 0.05 grams (1 / 2 - 2 pills).
     In practice neurological drug is used in a daily dose of 0.05 - 0.2 grams of diseases involving pain syndrome (neuralgia troynichnogo nerve, movement of facial nerve, leaving zoster, etc.).
     Positive effect Application levomepromazina with zudyaschih Medicine.
     The drug is usually well. Possible side effects are the same as when applying aminazina but less in reality. In the picture extrapiramidale violations prevails akinetiko- hypotensive syndrome. Intramuscular injections painful.
     The drug is contraindicated in resistant hypotension, especially among older patients with cardiovascular decompensation, liver damage and haematopoietic system.
     Method of issuance : pills (pills) to 0,025 grams in a package of 50 pieces; 2, 5% solution of 1 ml ampoules in a package of 5 and 10 ampoules.
     Storage : List B. In the dark spot.

Materials allowed to copy only with the active hyperlink to the handbook of medicines
Home
Index medicines
Search
About
Contact

Index medicines

A  B  C  D  E  F
G  H  I  J  K  L
M  N  O  P  Q  R
S  T  U  V  W  Y Z


Handbook
of drugs

The page is translated by:
Google Translate 

Rambler's Top100

ЛЕВОМЕПРОМАЗИН (Levomepromazinum). 2-Метокси- 10 - (3-диметиламино-2-метилпропил) - фенотиазина гидрохлорид.
    Синонимы: Нозинан, Тизерцин, Dedoran, Laevomepromazin, Levomazine, Levomepromazini hydrochloridum, Levomepromazine hydrochloride, Levopromazin, Methotrimeprazine, Minozinan, Neozine, Neuractil, Neurocil, Nozinan, Sinogan, Tisercin, Veractil и др.
    По строению отличается от аминазина наличием в положении 2 фенотиазинового ядра метоксильной группы (- ОСН3) вместо атома хлора и дополнительной метильной группы в алкиламиновой (разветвленной) цепи.
    По фармакологическим свойствам близок к аминазину. Способность потенцировать действие наркотических и аналгезирующих веществ, и гипотермический эффект у левомепромазина более выражены; обладает сильной адренолитической активностью, по холинолитическому и противорвотному действию уступает аминазину. Обладает выраженной противогистаминной активностью. Оказывает аналгезирующее действие. Вызывает относительно сильную гипотензию.
    В отношении нейромедиаторных систем мозга характеризуется значительно более сильным блокирующим действием на норадренергические рецепторы, чем на дофаминергические.
    По лечебному действию левомепромазин отличается большой активностью и быстротой наступления седативного эффекта, что позволяет применить его при острых психозах. В отличие от аминазина не усиливает депрессию, а сам обладает некоторой антидепрессивной активностью. Выраженного тимолептического действия препарат, однако, не оказывает и при типичных эндогенных депрессиях не может заменить трициклические или другие современные антидепрессанты.
    Показаниями к применению левомепромазина являются психомоторное возбуждение различной этиологии, инволюционные психозы, маниакальная стадия маниакально-депрессивного психоза, депрессивно-параноидная шизофрения, реактивные депрессии и другие психотические состояния, протекающие с явлениями тревоги, страха, двигательного беспокойства. В связи с интенсивным затормаживающим действием он особенно эффективен при тревожных состояниях, маниакальном онейроидно-кататоническом возбуждении. Высокая эффективность левомепромазина отмечена также при алкогольных психозах.
    Назначают левомепромазин внутрь и парентерально (внутримышечно, реже внутривенно). Лечение возбужденных больных начинают с парентерального введения 0,025 - 0,075 г препарата (1 - 3 мл 2, 5 % раствора); при необходимости увеличивают суточную дозу до 0,2 - 0,25 г (иногда до 0,35 - 0,5 г) при внутримышечном введении и до 0,075 - 0,1 г при введении в вену. По мере успокоения больных парентеральное введение постепенно заменяют приемом препарата внутрь. Внутрь назначают по 0,05 - 0,1 г (до 0,3 - 0,4 г) в сутки. Курсовое лечение начинают с суточной дозы 0,025 - 0,05 г (1 - 2 мл 2, 5 % раствора или 1 - 2 таблетки по 0,025 г), увеличивая ежедневно дозу на 0,025 - 0,05 г до суточной дозы 0,2 - 0,3 г внутрь или 0,075 - 0,2 г парентерально (в редких случаях до суточной дозы 0,6 - 0,8 г внутрь). К концу курса лечения дозу постепенно уменьшают и назначают для поддерживающей терапии 0,025 - 0,1 г в сутки.
    Для внутримышечного введения 2, 5 % раствор левомепромазина разводят в 3 - 5 мл изотонического раствора натрия хлорида или 0,5 % раствора новокаина и вводят глубоко в верхний наружный квадрант ягодицы. Внутривенные введения производят медленно; раствор препарата разводят в 10 - 20 мл 40 % раствора глюкозы.
    Для купирования острого алкогольного психоза назначают внутривенно 0,05 - 0,075 г (2 - 3 мл 2, 5 % раствора) препарата в 10 - 20 мл 40 % раствора глюкозы. При необходимости вводят по 0,1 - 0,15 г внутримышечно в течение 5 - 7 дней.
    В амбулаторной практике левомепромазин назначают больным с невротическими расстройствами, при повышенной возбудимости, бессоннице. Препарат принимают внутрь в суточной дозе 0,0125 - 0,05 г (1/2 - 2 таблетки).
    В неврологической практике препарат применяют в суточной дозе 0,05 - 0,2 г при заболеваниях, сопровождающихся болевым синдромом (невралгия тройничного нерва, неврит лицевого нерва, опоясывающий лишай и др.).
    Положительный эффект дает применение левомепромазина при зудящих дерматозах.
    Препарат обычно хорошо переносится. Возможные побочные явления такие же, как при применении аминазина, но менее выражены. В картине экстрапирамидных нарушений преобладает акинетико-гипотонический синдром. Внутримышечные инъекции болезненны.
    Препарат противопоказан при стойкой гипотензии, особенно у больных пожилого возраста, при сердечно-сосудистой декомпенсации, поражениях печени и кроветворной системы .
    Формы выпуска: таблетки (драже) по 0,025 г в упаковке по 50 штук; 2, 5 % раствор в ампулах по 1 мл в упаковке по 5 и 10 ампул.
    Хранение: список Б. В защищенном от света месте.

Материалы разрешено копировать только с активной гиперссылкой на Универсальный справочник лекарственных средств
Главная страница
Поиск
Консультации
О проекте
Контакты

Алфавитный указатель
лекарственных средств

А  Б  В  Г  Д  Ж
З  И  Й  К  Л  М
Н  О  П  Р  С  Т
У  Ф  Х  Ц  Ш  Э

Бесплатная медицинская консультация

Это вам будет интересно:

Rambler's Top100

На правах рекламы:


Эта страница доступна на следующих языках:
English 
Универсальный справочник лекарственных средств