Interferon alfa-2a (interferon alfa-2a)


INTERFERON ALFA-2a (Interferon alfa-2a)
     The drugs act : Interferon. It is a highly sterile protein, which contains 165 amino acids. Leykotsitarnomu identical to the human interferon alpha-2. Has antivirus, and ummunomodulating antitumor activity. Perhaps the antiviral and anticancer mechanism of action is the new RNA synthesis, DNA and proteins. Ingibiruet replication of viruses in cells infected with viruses. Increases phagocytal activity of macrophages, and makes a specific cytotoxic lymphocytes in the target cells.
     Pharmacokinetics : Following in / m maximum concentration of interferon alpha-2 and noted by 3.8 h After S / to a maximum concentration achieved through 7.3 hours The volume of distribution after / in a concentration equilibrium in the face of an average 0.4 litres / kg. Interferon alpha-2 is a fast metabolism in the kidney and to a lesser extent in the liver. Write mainly kidneys. The half averaged 5.1 hours
     Indication : Combination therapy in adults : an acute viral hepatitis B (moderate and severe forms of early jaundiced period to 5-day jaundice), a severe prolonged hepatitis B, chronic active hepatitis B and D without signs of cirrhosis and when they first; Viral ( influenza virus, adenovirusny, enterovirusny, investigated, parotitny), and mikoplazmenny virusno- bacterial meningitis; viral conjunctivitis, keratokonyunktivit, keratitis; stage IV kidney cancer, volosato- cell leukemia, malignant lymphoma skin Kaposi sarcoma (including with AIDS) , leykemichesky retikuloendotelioz, bazalno- and squamous cell skin cancer, keratoakantoma, chronic mieloleykoz; multiple sclerosis.
Combination therapy in children : acute lymphoblastic leukemia in remission after chemotherapy inductive (4-5 th month remission), respiratory papillomatoz larynx (the next day after the removal of papillomas).
     Contraindications : Increased susceptibility to drugs interferon expressed violations as liver or kidney, serious heart disease, epilepsy.
     The use of interferon alpha-2 in pregnancy is justified only if the benefits of therapy over the potential risk to the fetus. If necessary, use during lactation should decide on the termination of breast-feeding.
Women of childbearing age in the face of interferon alpha-2 and should be reliable methods of contraception.
     Side Effects : Grippopodobny syndrome : weakness, fever, chills, muscle pain, headache, pain in joints and increased sweating.
From the central nervous system and peripheral nervous system : dizziness, visual, depression, sputannost consciousness, nervousness, anxiety, sleep disorders, parestezii, neuropathy, tremor; Rarely expressed disturbances, convulsions, coma, a violation of cerebral circulation, coronary retinopathy.
From the digestive system : loss of appetite, nausea; Rarely, vomiting, diarrhoea, reduced weight, low or moderate abdominal pain, increased ALT activity, SCHF, cium increasing concentration in the serum, constipation, flatulence, flatulence; In some cases, relapses ulcers and bleeding from the digestive tract.
From the cardiovascular system : changes in AD, swelling, cyanosis, adults, a sense of heartbeat, pain in the chest; Rarely is a small irritation, cough; In some cases, swelling of the lungs, symptoms of chronic heart failure, sudden cardiac arrest, cardiac infarction.
For the urinary system : proteinuriya; Seldom-raising urea, creatinine and uric acid in blood plasma.
For part of the blood : transient radiation; Rarely, thrombocytopenia, a decrease in hemoglobin and gematokrita.
Baby reaction : rash, itch, Alopecia, dry skin and mucous membranes.
Other : temporary impotence, rhinitis, nasal bleeding.
     Special instructions : Do not use in patients with chronic hepatitis receiving or have recently received therapy immunosuppressants; In chronic mieloleykoze in patients with an allogeneic bone marrow transplantation in the near future.
With the utmost care and under close medical supervision applied to the oppression of bone marrow function.
In the treatment process requires systematic monitoring functions bone marrow, liver, kidneys, as well as regular neurological patients.
For some patients after the introduction of preparations containing homologous protein may education relevant antibodies. It is likely that some patients can detect antibodies to interferon (both natural and recombinant). In some diseases (including in malignant tumors, systemic lupus red, herpes zoster) antibodies to interferon leykotsitarnomu rights can occur spontaneously in patients previously had never received interferon.
When the regime dispensing account generality disease symptoms, the degree of oppression, or other bone marrow disorders, caused by therapy. When a heavy dose of side effects reduces by 50% or temporarily stop therapy.
When using interferon alpha-2 and should take into account the possibility of drug interactions with both appointed by the influence of drugs at mikrosomalnye liver enzyme system.
The impact on the ability to drive a car and control mechanisms
At the beginning of therapy should refrain from potentially hazardous activities that require attention, psychomotor quick reactions until the stabilization of interferon alpha-2.
Interferon alfa-2a in the form of powder injection and solution for injection ZHNVLS included in the list.
     Drug interactions : Interferon alfa-2 and can exacerbate neurotoxic, or mielotoksicheskoe kardiotoksicheskoe surgeon, naznachavshihsya before or simultaneously with it.
     Dosing and Administration : Enter S / to, in / m in konyunktivalny bag subkonyunktivalno, a hotbed or home defeat (in some tumors). Dose and treatment set individually, depending on the severity of the patient, testimony, as bone marrow. In volosato- cell leukemia initial dose for adults is in the S / or to / m 3 million a IU / day for 16-24 weeks. For maintenance therapy S / or to / m 3 million to establish ME 3 times a week.
In Sarcoma initial dose for the a / m or p / to the introduction of 36 million IU / day for 10-12 weeks. When maintenance therapy in / m or p / to be 36 million IU three times a week.

Materials allowed to copy only with the active hyperlink to the handbook of medicines
Rambler's Top100

Handbook
of drugs
Home
Index medicines
Search
About
Contact

Index medicines

A  B  C  D  E  F
G  H  I  J  K  L
M  N  O  P  Q  R
S  T  U  V  W  Y Z




The page is translated by:
Google Translate

ИНТЕРФЕРОН АЛЬФА-2a (Interferon alfa-2a)

    Фармакологическое действие : Интерферон. Представляет собой высокоочищенный стерильный белок, содержащий 165 аминокислот. Идентичен человеческому лейкоцитарному интерферону альфа-2а. Обладает противовирусной, противоопухолевой и иммуномодулирующей активностью. Возможно, что механизм противовирусного и противоопухолевого действия связан с изменением синтеза РНК, ДНК и белков. Ингибирует репликацию вирусов в инфицированных вирусами клетках. Повышает фагоцитарную активность макрофагов и усиливает специфическое цитотоксическое действие лимфоцитов на клетки-мишени.

    Фармакокинетика : После в/м введения максимальная концентрация интерферона альфа-2а отмечается через 3.8 ч. После п/к введения максимальная концентрация достигается через 7.3 ч. Объем распределения после в/в введения на фоне равновесной концентрации составляет в среднем 0.4 л/кг. Интерферон альфа-2а подвергается быстрому метаболизму в почках и в меньшей степени - в печени. Выводится в основном почками. Период полувыведения составляет в среднем 5.1 ч.

    Показания : Комплексная терапия у взрослых: острый вирусный гепатит B (среднетяжелые и тяжелые формы в начале желтушного периода до 5-го дня желтухи), острый затяжной гепатит B, хронический активный гепатит B и D без признаков цирроза печени и при их появлении; вирусный (гриппозный, аденовирусный, энтеровирусный, герпетический, паротитный), вирусно-бактериальный и микоплазменный менингоэнцефалит; вирусный конъюнктивит, кератоконъюнктивит, кератит; рак почки IV стадии, волосато-клеточный лейкоз, злокачественные лимфомы кожи, саркома Капоши (в т. ч. при СПИД), лейкемический ретикулоэндотелиоз, базально-клеточный и плоскоклеточный рак кожи, кератоакантома, хронический миелолейкоз; рассеянный склероз.
Комплексная терапия у детей: острый лимфобластный лейкоз в период ремиссии после окончания индуктивной химиотерапии (на 4-5-м мес ремиссии), респираторный папилломатоз гортани (со следующего дня после удаления папиллом).

    Противопоказания : Повышенная чувствительность к препаратам интерферона, выраженные нарушения функции печени или почек, тяжелые сердечно-сосудистые заболевания, эпилепсия.

    Применение интерферона альфа-2а при беременности оправдано только в том случае, если польза от проводимой терапии превышает возможный риск для плода. При необходимости применения в период лактации следует решить вопрос о прекращении грудного вскармливания.
Женщинам детородного возраста на фоне применения интерферона альфа-2а следует применять надежные методы контрацепции.

    Побочное действие : Гриппоподобный синдром: вялость, лихорадка, озноб, мышечные боли, головная боль, боли в суставах и усиление потоотделения.
Со стороны ЦНС и периферической нервной системы: головокружение, нарушение зрения, депрессия, спутанность сознания, нервозность, тревожность, нарушения сна, парестезии, невропатия, тремор; редко - выраженная сонливость, судороги, кома, нарушения мозгового кровообращения, ишемическая ретинопатия.
Со стороны пищеварительной системы: потеря аппетита, тошнота; редко - рвота, диарея, уменьшение массы тела, слабые или умеренные боли в животе, повышение активности АЛТ, ЩФ, повышение концентрации билирубина в сыворотке крови, запоры, метеоризм, изжога; в отдельных случаях - рецидивы язвенной болезни и кровотечений из ЖКТ.
Со стороны сердечно-сосудистой системы: изменения АД, отеки, цианоз, аритмии, ощущение сердцебиения, боли в грудной клетке; редко - небольшая одышка, кашель; в отдельных случаях - отек легких, симптомы хронической сердечной недостаточности, внезапная остановка сердца, инфаркт миокарда.
Со стороны мочевыделительной системы: протеинурия; редко - повышение уровня мочевины, креатинина и мочевой кислоты в плазме крови.
Со стороны органов кроветворения: преходящая лейкопения; редко - тромбоцитопения, снижение уровня гемоглобина и гематокрита.
Дерматологические реакции: сыпь, зуд, алопеция, сухость кожи и слизистых оболочек.
Прочие: временная импотенция, ринит, носовое кровотечение.

    Особые указания : Не применяют у пациентов с хроническим гепатитом, получающим или недавно получавшим терапию иммунодепрессантами; при хроническом миелолейкозе у пациентов с предполагаемой аллогенной трансплантацией костного мозга в ближайшем будущем.
С особой осторожностью и под тщательным врачебным контролем применяют при угнетении функции костного мозга.
В процессе лечения необходимы систематический контроль функции костного мозга, печени, почек, а также регулярное неврологическое обследование больных.
У некоторых больных после введения препаратов, содержащих гомологичный белок, возможно образование соответствующих антител. Поэтому вероятно, что у определенной части больных могут обнаруживаться антитела к интерферонам (как природным, так и рекомбинантным). При некоторых заболеваниях (в т.ч. при злокачественных новообразованиях, системной красной волчанке, опоясывающем герпесе) антитела к лейкоцитарному интерферону человека могут спонтанно возникать у больных, ранее никогда не получавших интерфероны.
При установлении режима дозирования учитывают симптомы генерализации болезни, степень угнетения костного мозга или другие нарушения, вызванные проводимой терапией. При появлении тяжелых побочных явлений дозу снижают на 50% или временно прекращают терапию.
При применении интерферона альфа-2а следует учитывать возможность лекарственного взаимодействия с одновременно назначаемыми препаратами за счет влияния на микросомальные ферментные системы печени.
Влияние на способность к вождению автотранспорта и управлению механизмами
В начале терапии следует воздерживаться от потенциально опасных видов деятельности, требующих повышенного внимания, быстрых психомоторных реакций, вплоть до периода стабилизации действия интерферона альфа-2а.
Интерферон альфа-2a в форме порошка для инъекций и раствора для инъекций включен в Перечень ЖНВЛС.

    Лекарственное взаимодействие : Интерферон альфа-2а может усиливать нейротоксическое, миелотоксическое или кардиотоксическое действие препаратов, назначавшихся ранее или одновременно с ним.

    Способ применения и дозы : Вводят п/к, в/м, в конъюнктивальный мешок, субконъюнктивально, в очаг или под очаг поражения (при некоторых новообразованиях). Дозу и схему лечения устанавливают индивидуально, в зависимости от тяжести состояния больного, показаний, функции костного мозга. При волосато-клеточном лейкозе начальная доза для взрослых составляет при п/к или в/м введении 3 млн.МЕ/сут в течение 16-24 нед. Для поддерживающей терапии п/к или в/м вводят по 3 млн.МЕ 3 раза в неделю.
При саркоме Капоши начальная доза для в/м или п/к введения составляет 36 млн.МЕ/сут в течение 10-12 нед. При поддерживающей терапии в/м или п/к вводят по 36 млн.МЕ 3 раза в неделю.










Материалы разрешено копировать только с активной гиперссылкой на Универсальный справочник лекарственных средств
Главная страница
Поиск
Консультации
О проекте
Контакты

Алфавитный указатель
лекарственных средств

А  Б  В  Г  Д  Ж
З  И  Й  К  Л  М
Н  О  П  Р  С  Т
У  Ф  Х  Ц  Ш  Э

Бесплатная медицинская консультация

Это вам будет интересно:

Политика конфиденциальности:
Политика конфиденциальности

Rambler's Top100

На правах рекламы:


Эта страница доступна на следующих языках:
English 
Универсальный справочник лекарственных средств