Dieton (diaethoni)


DIETON (Diaethoni). 5% ointment containing 2, 6 - dimethyl-3, 5-dietoksikarbonil-1, 4-digidropiridin.
     Dieton a 5% masi has radiozaschitnymi properties. In causing the skin to radiation, increases its radiorezistentnost and prevents or reduces the expression of radiation dermatitis, eliminates swelling, hyperemia, itching of the skin and skin burns, speeds up healing. Radiozaschitnoe due to the drug by its ability to prevent and stabilize pereokislenie lipid membranes, as well as the ability to absorb free radicals.
     Applied to preventive and curative order to protect the skin of patients with radiation therapy, and as a preventive measure to protect the skin hands of personnel working with sources of ionizing radiation. The drug has lower toxicity and no irritants.
     A preventative, causing a thin layer of ointment to the skin of the planned exposure for 30 to 40 minutes before the session and re-irradiation in 1 - 2 h after. Later ointment applied 2 to 3 times a day every day for 5 to 10 days.
     From clinical to apply three times a day every day for 10 to 20 days, depending on the severity of the defeat.
     For individual patients, in the first 30 minutes following the drug on the skin, there may be a feeling weak burns skin, which quickly passes and is not contraindications to its use.
     Product : in the box of 30 g.
     Storage : Keep in a cool place.

Materials allowed to copy only with the active hyperlink to the handbook of medicines
Rambler's Top100

Handbook
of drugs
Home
Index medicines
Search
About
Contact

Index medicines

A  B  C  D  E  F
G  H  I  J  K  L
M  N  O  P  Q  R
S  T  U  V  W  Y Z




The page is translated by:
Google Translate

ДИЭТОН (Diaethoni). 5 % мазь, содержащая 2, 6-диметил-3, 5-диэтоксикарбонил-1, 4-дигидропиридин.
    Диэтон в виде 5 % мази обладает радиозащитными свойствами. При нанесении на кожу перед облучением, увеличивает ее радиорезистентность и предотвращает или уменьшает проявление лучевого дерматита, устраняет отек, гиперемию, зуд и жжение кожи, ускоряет ее заживление. Радиозащитное действие препарата обусловливается его способностью предотвращать переокисление липидов и стабилизировать мембраны, а также способностью к поглощению свободных радикалов.
    Применяют с профилактической и лечебной целью для защиты кожных покровов больных при лучевой терапии, а также в качестве профилактического средства защиты кожи рук персонала, работающего с источниками ионизирующего излучения. Препарат обладает более низкий токсичностью и не оказывает раздражающего действия.
    С профилактической целью, мазь наносят тонким слоем на кожу участка планируемого облучения за 30 - 40 мин до сеанса облучения и повторно через 1 - 2 ч после него. В дальнейшем мазь применяют 2 - 3 раза в день ежедневно в течение 5- 10 дней.
    С лечебной целью применяют 3 раза в день ежедневно в течение 10 - 20 дней в зависимости от тяжести поражения.
    У отдельных больных, в первые 30 мин после нанесения препарата на кожу, может наблюдаться ощущение слабого жжения кожи, которое быстро проходит и не является противопоказанием к его применению.
    Форма выпуска: в тубах по 30 г.
    Хранение: в прохладном месте.

Материалы разрешено копировать только с активной гиперссылкой на Универсальный справочник лекарственных средств
Главная страница
Поиск
Консультации
О проекте
Контакты

Алфавитный указатель
лекарственных средств

А  Б  В  Г  Д  Ж
З  И  Й  К  Л  М
Н  О  П  Р  С  Т
У  Ф  Х  Ц  Ш  Э

Бесплатная медицинская консультация

Это вам будет интересно:

Rambler's Top100

На правах рекламы:


Эта страница доступна на следующих языках:
English 
Универсальный справочник лекарственных средств