Clindamycin (clindamycin)

KLINDAMITSIN (Clindamycin). 7-Hlordezoksiproizvodnoe linkomitsina.
     Synonyms : Dalatsin TS, Klimitsin, Dalacin C, Cleocin, Climicin, Clinymicin, Klindamycin, Klinicin, Sobelin and others.
     Available as hydrochloride reception inside and phosphate for injection.
     On chemical structure, mechanism of action and antimicrobial spectrum close to linkomitsinu, but for certain types of microorganisms more active (in the 2-10). Clindamycin Hydrochloride appointed interior, and clindamycin phosphate-intramuscularly and intravenously.
     If ingestion is well absorbed (better than Lincomycin). After injecting a maximum concentration in the blood was at 2 - 2 5 h. Preparation is well into the body fluids and tissues; Lincomycin and in the bone tissue. Through gistogematicheskie barriers is bad, but brain nerve casings concentration in the spinal fluid increases.
     Of withdrawn from the body in urine and bile. If the kidney and liver functions clindamycin slowing down. Indications for use mainly the same as for linkomitsina (respiratory tract infections, skin and soft tissues, bones and joints, abdominal, septicemia, etc.).
     Applied clindamycin inside, intramuscularly and intravenously.
     Inside designate an adult to 0.15 g every 6 h; In heavy infections to 0, Z - 0.45 g with the same intervals. Children appoint one of 20 mg / kg (Z-4 admission). Next first month of preparation is not appointed.
     Intramuscularly impose adult-to 0.6-2, 4 grams a day (in a 2 - 4), children of 10-30 mg / kg / day (also 2 to 4 admission).
     Enter drip intravenous (necessary dose dissolve in the solvent of 25 and enter a period of 20 to 45 minutes) : adult for the 0.9-2, 4 grams a day for children 10 to 30 mg / kg (2 to 4 admission).
     Possible side effects and contraindications are the same as for linkomitsina.
     Method of issuance : capsules of 0.15 and 0.075 g (75 mg for children); 15% solution (150 mg in 1 mL); In ampoules of 2; 4 and 6 ml; Flavoured granules (for children); in a syrup containing 75 mg in 5 ml in 80 ml vials.
     Storage : List B.

Materials allowed to copy only with the active hyperlink to the handbook of medicines
Home
Index medicines
Search
About
Contact

Index medicines

A  B  C  D  E  F
G  H  I  J  K  L
M  N  O  P  Q  R
S  T  U  V  W  Y Z


Handbook
of drugs

The page is translated by:
Google Translate 

Rambler's Top100

КЛИНДАМИЦИН (Clindamycin). 7-Хлордезоксипроизводное линкомицина.
    Синонимы: Далацин Ц, Климицин, Dalacin C, Cleocin, Climicin, Clinymicin, Klindamycin, Klinicin, Sobelin и др.
    Выпускается в виде гидрохлорида для приема внутрь и фосфата для инъекций.
    По химической структуре, механизму действия и антимикробному спектру близок к линкомицину, но в отношении некоторых видов микроорганизмов более активен (в 2 - 10 раз). Клиндамицина гидрохлорид назначают внутрь, а клиндамицина фосфат - внутримышечно и внутривенно.
    При приеме внутрь хорошо всасывается (лучше, чем линкомицин). После внутримышечного введения максимум концентрации в крови отмечается через 2 - 2, 5 ч. Препарат хорошо проникает в жидкости и ткани организма; как и линкомицин - в костную ткань. Через гистогематические барьеры проходит плохо, но при воспалении мозговых оболочек концентрация в спинномозговой жидкости значительно возрастает.
    Из организма выводится с мочой и желчью. При нарушении функций почек и печени выведение клиндамицина замедляется. Показания к применению в основном такие же, как и для линкомицина (инфекции дыхательных путей, кожи и мягких тканей, костей и суставов, органов брюшной полости, септицемии и др.).
    Применяют клиндамицин внутрь, внутримышечно и внутривенно.
    Внутрь назначают взрослым по 0,15 г каждые 6 ч; при тяжелых инфекциях по 0,З - 0,45 г с теми же промежутками. Детям назначают по 1О - 20 мг/кг (в З - 4 приема). Новорожденным первого месяца жизни препарат не назначают.
    Внутримышечно вводят взрослым - по 0,6 - 2, 4 г в сутки (в 2 - 4 введения), детям - по 10 - 30 мг/кг в сутки (также в 2 - 4 приема).
    Внутривенно вводят капельно (необходимую дозу растворяют в 25 частях растворителя и вводят в течение 20 - 45 мин): взрослым по 0,9 - 2, 4 г в сутки, детям по 10 - 30 мг/кг (в 2 - 4 приема).
    Возможные побочные явления и противопоказания такие же, как для линкомицина.
    Формы выпуска: в капсулах по 0,15 и 0,075 г (75 мг для детей); 15 % раствор (по 150 мг в 1 мл); в ампулах по 2; 4 и 6 мл; ароматизированные гранулы (для детей); в виде сиропа, содержащего по 75 мг в 5 мл во флаконах по 80 мл.
    Хранение: список Б.

Материалы разрешено копировать только с активной гиперссылкой на Универсальный справочник лекарственных средств
Главная страница
Поиск
Консультации
О проекте
Контакты

Алфавитный указатель
лекарственных средств

А  Б  В  Г  Д  Ж
З  И  Й  К  Л  М
Н  О  П  Р  С  Т
У  Ф  Х  Ц  Ш  Э

Бесплатная медицинская консультация

Это вам будет интересно:

Rambler's Top100

На правах рекламы:


Эта страница доступна на следующих языках:
English 
Универсальный справочник лекарственных средств