Hlorofillipt (chlorophylliptum)


HLOROFILLIPT (Chlorophylliptum).
     The product containing a mixture of chlorophylls in the leaves of herbs (Eucaliptus Labill globulus), herewith. mirtovyh (Mu rta seae).
     Amorphous powder green. Almost nerastvorim in water, soluble in 95% alcohol and other organic solvents.
     The product has antibacterial activity.
     Apply local (source 1% alcohol solution razvodyat to 1:5 in the 0.25% solution Novocaine) in the treatment of burns and trophic ulcers; Spirit 1% and 2% oil solutions used in the erosion of the cervix (lubricating cervical canal and erosion, soak input into the vagina minutes); the solution obtained development of one spoon 1% alcohol solution in one litre of water, producing vaginal douching.
     Inside sometimes used in carrying stafilokokkov in intestine (1 ml of 5% alcohol solution, divorced in 1930 ml of water every day three times a day for 40 minutes before eating). Enemas (20 mL 1% alcohol solution in one litre of water) designate also carrying stafilokokkov in intestine.
     Proposed for intravenous use in septic conditions and pneumonia. Enter intravenously (slowly!) 2 ml of 0.25% solution, divorced in sterile 38 ml isotonic sodium chloride solution four times daily for 4 to 5 days. Sometimes used in the infection caused by stafilokokkami, resistant to antibiotics. Finished 0.25% solution should carefully check, it must be transparent (no mutah, sludge, etc.), which razvodyat ex tempore.
     The comprehensive treatment of acute lung abscesses impose intravenously (kapelno) 2 times a day for 8 to 10 ml of 0.25% solution hlorofillipta, divorced in 150 ml of sterile isotonic sodium chloride solution.
     In peritonitis and empieme impose hlorofillipt for 5 to 6 days in the cavity through the drainage tube. Yeh t e m ro r e razvodyat 0.25% alcohol solution hlorofillipta 0.25% solution of Novocaine for 1:20.
     In applying hlorofillipta possible allergic reactions. Before treatment the patient should check sensitivity to the drug; This gives the patient to drink 25 drops of the drug, divorced in one water canteen spoon. In the absence through 6 to 8 h says lips, nasal mucosa, pharynx and other allergic reaktsiyb can appoint exchange treatment drug; If allergic reactions drug contraindications.
     Method of issuance: 1% alcohol solution (to 100 or 200 ml of orange glass vials), applicable local and inside; 2% solution in oil (in vials) used locally; 0.25% solution (in 2 ml ampoule) applied intravenously (razvodyat in 38 ml of sterile isotonic sodium chloride solution).
     Storage: in sheltered from the world scene with a temperature higher than  +20 C.

Materials allowed to copy only with the active hyperlink to the handbook of medicines
Handbook
of drugs
Home
Index medicines
Search
About
Contact

Index medicines

A  B  C  D  E  F
G  H  I  J  K  L
M  N  O  P  Q  R
S  T  U  V  W  Y Z



Rambler's Top100


The page is translated by:
Google Translate

ХЛОРОФИЛЛИПТ (Chlorophylliptum).
    Препарат, содержащий смесь хлорофиллов, находящихся в листьях эвкалипта (Eucaliptus globulus Labill), сем. миртовых (Муrtaсеае).
    Аморфный порошок зеленого цвета. Практически нерастворим в воде, растворим в 95 % спирте и других органических растворителях.
    Препарат обладает антибактериальной активностью.
    Применяют местно (исходный 1 % спиртовой раствор разводят в отношении 1:5 в 0,25 % растворе новокаина) при лечении ожогов и трофических язв; 1 % спиртовой и 2 % масляный растворы применяют при эрозии шейки матки (смазывание канала шейки матки и эрозии, смачивание вводимых во влагалище тампонов); раствором, получаемым разведением 1 ложки 1 % спиртового раствора в 1 л воды, производят спринцевание влагалища.
    Внутрь применяют иногда при носительстве стафилококков в кишечнике (5 мл 1 % спиртового раствора, разведенных в 30 мл воды, ежедневно 3 раза в день за 40 мин до еды). Клизмы (20 мл 1 % спиртового раствора в 1 л воды) назначают также при носительстве стафилококков в кишечнике.
    Предложен также для внутривенного применения при септических состояниях и пневмониях. Вводят внутривенно (медленно!) по 2 мл 0,25 % раствора, разведенных в 38 мл стерильного изотонического раствора натрия хлорида 4 раза в сутки в течение 4 - 5 дней. Иногда применяют при инфекциях, вызванных стафилококками, устойчивыми к антибиотикам. Готовый 0,25 % раствор следует тщательно проверить, он должен быть прозрачным (без мути, осадка и др.), который разводят ex tempore.
    В комплексной терапии острых абсцессов легких вводят внутривенно (капельно) 2 раза в день по 8 - 10 мл 0,25 % раствора хлорофиллипта, разведенных в 150 мл стерильного изотонического раствора натрия хлорида.
    При перитоните и эмпиеме вводят хлорофиллипт в течение 5 - 6 дней в полости через дренажную трубку. Ех tеmроrе разводят 0,25 % спиртовой раствор хлорофиллипта 0,25 % раствором новокаина в отношении 1:20.
    При применении хлорофиллипта возможны аллергические реакции. До лечения необходимо проверить чувствительность больного к препарату; для этого дают больному выпить 25 капель препарата, разведенных в 1 столовой ложке воды. При отсутствии через 6 - 8 ч отечности губ, слизистой оболочки носа, зева и других аллергических реакцийб можно назначать курсовое лечение препаратом; при наличии аллергических реакций препарат противопоказан.
    Формы выпуска: 1 % спиртовой раствор (по 100 или 200 мл во флаконах оранжевого стекла), применяемый местно и внутрь; 2 % раствор в масле (во флаконах), используемый местно; 0,25 % раствор (в ампулах по 2 мл), применяемый внутривенно (разводят в 38 мл стерильного изотонического раствора натрия хлорида).
    Хранение: в защищенном от света месте при температуре не выше + 20 С.


Материалы разрешено копировать только с активной гиперссылкой на Универсальный справочник лекарственных средств
Главная страница
Поиск
Консультации
О проекте
Контакты

Алфавитный указатель
лекарственных средств

А  Б  В  Г  Д  Ж
З  И  Й  К  Л  М
Н  О  П  Р  С  Т
У  Ф  Х  Ц  Ш  Э

Бесплатная медицинская консультация

Это вам будет интересно:

Rambler's Top100

На правах рекламы:


Эта страница доступна на следующих языках:
English 
Универсальный справочник лекарственных средств