AZALEPTIN (Azaleptinum). 8-Chloro -11 - (4-methyl piperazinil) - 5 H-dibenzo [b, e] [1, 4] - diazepin.
     Synonyms : Alemoksan, Clozapine, Leponeks, Alemoxan, Clazaril, Clozapine, Iprox, Lapenax, Leponex, Lepotex.
     Melkokristallichesky greenish-yellow powder. Almost nerastvorim in water, soluble in alcohol difficult.
     On the chemical structure of a compound drugs that are similarities with tricyclic antidepressants and partly benzodiazapine tranquilizers.
     Has strong neurotic activity combined with sedatives properties.
     Has muscle relaxing effect, potentsiruet of sleeping pills and analgetikov.
     Typical pharmacological characteristics azaleptina are registered on electroencephalograms oppression reaction activation with superior electrical irritation formation of secondary brain expressed antiholinergicheskoe central and peripheral effects, a peripheral-adrenoliticheskoe effect; Preparation has kataleptogennym effect; There is a noticeable slowing release presinapticheskimi nerve endings.
     Clinically is strong antipsychotic actions, combined with sedative component inherent in the absence of other neuroleptic extrapiramidale side effects (which may be connected with the central cholinolytic of preparation). There is a strong general oppression as aminazin and other aliphatic PHENOTHIAZINES.
     When applied gallyutsinatorno- raving, katatono- gebefrennyh, katatonogallyutsinatornyh conditions and the state of psychomotor bringing in schizophrenia, with Manic syndrome in a manic depressive psychosis, with emotional tension and mood disorders, with a Psychopathy voz6 uzhdennyh patients. In some cases, medication is effective resistance to treatment with other doses.
     Assign inside (after eating) 2 - 3 times a day. Under the dose for adults 50-100-200 mg; Daily doses of 200-400 mg; The maximum daily dose of 600 mg (0.6 g). For maintenance therapy and outpatient appoint 25-200 mg / day (in the form of a single dose taken in the evening hours). If necessary, introduce a solution azaleptina intramuscularly. In low doses (25-50 mg) product can be used in sleep disorders different genesis.
     Azaleptin usually well; In view of the concerns expressed at the heart of cholinolytic and moderate impact on dofamine receptors is extrapiramidale violations. Nevertheless, the treatment azaleptinom could experience muscle weakness, drowsiness, sputannost consciousness, dry mouth, Orthostatic hypotension, tachycardia. The most serious oslozhenie - granulotsitopeniya (until agranulotsitoza). It is therefore necessary to closely monitor the blood picture. Blood tests during the first 16 weeks of treatment to every week, then at longer intervals. Prosecutors also for the state of the cardiovascular system.
     The drug is contraindicated patient blood picture changes in alcohol and other toxic psychosis, spazmofilii, epilepsy, severe diseases of liver, kidney, cardiovascular, blood system diseases, glaucoma, the isolationist prostate gland, intestines atony, and pregnancy.
     In connection with the possible sedative and sleeping pill effect should not appoint outpatient drug if they work requiring quick mental and physical reaction (transport drivers, etc.).
     Method of issuance : azaleptin issued in the form of tablets of 25 mg and 100 greenish-yellow in a package of 50 pieces; Import drug leponeks produced, in addition, in the form of 2, 5% solution in ampoules to 2 ml (50 mg drug in vials) .
     Storage : List B. In the dark spot.

Materials allowed to copy only with the active hyperlink to the handbook of medicines
Home
Index medicines
Search
About
Contact

Index medicines

A  B  C  D  E  F
G  H  I  J  K  L
M  N  O  P  Q  R
S  T  U  V  W  Y Z




The page is translated by:
Google Translate 
Rambler's Top100

Reference
drugs

АЗАЛЕПТИН (Azaleptinum). 8-Хлор -11-(4-метил-1-пиперазинил)- 5Н-дибензо-[b, е] [1, 4]-диазепин.
    Синонимы: Алемоксан, Клозапин, Лепонекс, Alemoxan, Clazaril, Clozapine, Iprox, Lapenax, Leponex, Lepotex.
    Зеленовато-желтый мелкокристаллический порошок. Практически нерастворим в воде, трудно растворим в спирте.
    По химической структуре является трициклическим соединением, имеющим элементы сходства с трициклическими антидепрессантами и частично с бензодиазепиновыми транквилизаторами.
    Обладает сильной нейролептической активностью в сочетании с седативными свойствами.
    Оказывает мышечно-расслабляющее действие, потенцирует действие снотворных и аналгетиков.
    Характерными фармакологическими особенностями азалептина являются регистрируемое на электроэнцефалограмме угнетение реакции активации при электрическом раздражении ретикулярной формации среднего мозга, выраженное центральное и периферическое антихолинергическое действие, периферическое a -адренолитическое действие; препарат не обладает каталептогенным эффектом; по имеющимся данным, тормозит высвобождение дофамина пресинаптическими нервными окончаниями.
    Клинически отличается сильным антипсихотическим действием в сочетании с седативным компонентом при отсутствии свойственных другим нейролептикам экстрапирамидных побочных явлений (что, возможно, связано с центральным холинолитическим действием препарата). Не вызывает сильного общего угнетения, как аминазин и другие алифатические фенотиазины.
    Применяют при галлюцинаторно-бредовых, кататоно-гебефренных, кататоногаллюцинаторных состояниях и состояниях психомоторного возбуждения при шизофрении, при маниакальном синдроме в рамках маниакально-депрессивного психоза, при аффективной напряженности и расстройствах настроения, при психопатиях у воз6ужденных больных. В некоторых случаях препарат эффективен при резистентности к лечению другими нейролептиками.
    Назначают внутрь (после еды) 2 - 3 раза в день. Разовая доза для взрослых 50 - 100 - 200 мг; суточная доза 200 - 400 мг; максимальная суточная доза 600 мг (0,6 г). Для поддерживающей терапии и амбулаторным больным назначают по 25 - 200 мг в день (можно в виде однократной дозы, принимаемой в вечерние часы). При необходимости вводят раствор азалептина внутримышечно. В малых дозах (25 - 50 мг) препарат можно применять при расстройствах сна различного генеза.
    Азалептин обычно хорошо переносится; в связи с выраженным центральным холинолитическим действием и умеренным влиянием на дофаминовые рецепторы не вызывает экстрапирамидных нарушений. Тем не менее при лечении азалептином могут наблюдаться мышечная слабость, сонливость, спутанность сознания, сухость во рту, ортостатическая гипотензия, тахикардия. Наиболее серьезное осложение - гранулоцитопения (вплоть до агранулоцитоза). Поэтому необходимо тщательно следить за картиной крови. Анализы крови в первые 16 нед лечения проводят каждую неделю, затем через более продолжительные промежутки времени. Осуществляют контроль также за состоянием сердечно-сосудистой системы.
    Препарат противопоказан больным изменениями картины крови, при алкогольном и других токсических психозах, спазмофилии, эпилепсии, тяжелых заболеваниях печени, почек, сердечно-сосудистой системы, болезнях кроветворной системы, глаукоме, гипертрофии предстательной железы, атонии кишечника, при беременности.
    В связи с возможным седативным и снотворным эффектом не следует назначать препарат амбулаторным больным в случае выполнения ими работы, требующей быстрой психической и физической реакции (водители транспорта и т.п.).
    Формы выпуска: азалептин выпускается в виде таблеток по 25 и 100 мг зеленовато-желтого цвета в упаковке по 50 штук; импортный препарат лепонекс выпускается, кроме того, в виде 2, 5 % раствора в ампулах по 2 мл (50 мг препарата в ампуле).
    Хранение: список Б. В защищенном от света месте.

Материалы разрешено копировать только с активной гиперссылкой на Универсальный справочник лекарственных средств
Главная страница
Поиск
Консультации
О проекте
Контакты

Алфавитный указатель
лекарственных средств

А  Б  В  Г  Д  Ж
З  И  Й  К  Л  М
Н  О  П  Р  С  Т
У  Ф  Х  Ц  Ш  Э

Бесплатная медицинская консультация

Это вам будет интересно:

Rambler's Top100

На правах рекламы:


Эта страница доступна на следующих языках:
English 
Универсальный справочник лекарственных средств