ANESTEZIN (Anaesthesinum).
     Ethyl ether parameters benzaminic acid.
     Synonyms : Benzokain, Aethylis aminobenzoas, Anaesthalgin, Anaesthicin, Anaesthin, Benzocain, Ethoforme, Ethylis aminobenzoas, Ethyl aminobenzoate, Norcain, Parathesine, Rhaetocain, Topanalgin and others.
     White powder geometric crystal x odourless, slabogorkogo taste; The language is a sense of disbelief. Very little is soluble in water, easy-to alcohol.
     Anestezin-one of the first synthetic compounds used as mestnoanesteziruyuschih funds. Despite more than 100 years of existence (synthesized in 1890; Applies to end 90 years), it is still relatively widely used alone and in combination with other drugs. The recently proposed a new aerosol product "Amprovizol" containing anestezin.
     Anestezin an active surface mestnoanesteziruyuschim funds. Because of the difficult water solubility product is not used parenteral and for pain with surgery. But it is widely used in the form of ointments, prisypok and other medicines with urticaria, skin diseases involving chemicals, as well as for pain and ulcer wound surface. Implement 5 - 10% of masi or powder and finished pharmaceuticals (Menovazin, Amprovizol "etc.).
     In rectal diseases (crack, itch, Hemorrhoid) designate candles containing 0,05 - 0,1 g anestezina. For anesthesia mucous membranes using 5-20% oil sprays. Inside are in powders, tablets and nose medicine for pain mucous membranes with cramps and stomach pain, extreme sensitivity of the oesophagus, etc. Sometimes designate accustomed to vomiting, vomiting during pregnancy, sea and air sickness.
     Dose for adults : 0.3 g 3 - 4 times a day; For children : up to 1 year 0.02 0.04 g, 2 - 5-0.05-0.1 g, 6-12 - 0 12 - 0.25 g.
     Higher doses for adults inside : single 0.5 g daily 1, 5 g.
     Method of issuance : powder; Tablets of 0.3 g; 5% ointment. Included in the combined pill, and candles (see "Anestezol").
     Anestezin and its dosage forms are usually well transferred. Unlike cocaine addiction anestezin phenomenon is.
     Storage : anestezin and dosage forms containing his store with caution (list B) in a well ukuporennoy packaging keeps from the world.
     Pills "Bellastezin (Ta bulettae" We llasthesinum ") contains 0.3 grams anestezina and herb extracts 0,015 g.
     Pills "Pavestezin (Ta bulettae" Ra vesthesinum ") contains 0.3 grams anestezina papaverina hydrochloride and 0.05 g.
     Pills "Bellastezin and Pavestezin" appointed to gastralgiyah, intestines and stomach cramps. Taking on one pill 2 - 3 times a day. To the same end use ready pills follows; Anestezina 0.3 g, 0.02 g papaverina, herb extract 0,015 g.
     Candles "Anestezol (Suppositoria" A naesthesolum "). Ingredients : anestezina 0.1 g, 0.04 g dermatola, menthol 0,004 g, 0.02 g of zinc oxide, until the total mass of 2, 7, the city applied to reduce pain, itching and cramps, haemorrhoids and cracks in the rear passage.
     Enter in the rectum and 1 - 2 candles a day.
     Anestezin is part of the preparation "Menovazin (see Menthol) and linimenta" Spedian (see).
     Rp. : Tab. Anaesthesini 0.3 N. 10
     D.S. He is one tablet three times a day
     Rp. : Tab. "Bellasthesinum" N. 10
     D.S. He is the one pill 2 - 3 pa for a day
     Rp. : Anaesthesini 0.3
     Papaverini hydrochloridi 0.02
     Extr. Belladonnae 0,015
     D.t.d. N. 10 in tab.
     S. At one pill 2 - 3 pa cr a day
     Rp. : Ung. Anaesthesini 5 10.0%
     D.S. Southern Hapy
     Aerosol "Amprovizol (Ae rosolum" A p m on visolum r "). Contains anestezin, Menthol, solution ergokaltsiferola (vitamin D) in alcohol, glycerin, propolis and ethyl alcohol. Available in aerosol containers with the propellent (khladon-12). When leaving the aerosol container is a greenish-yellow liquid, opaque (to dark yellow) color with a characteristic smell of menthol and propolis.
     Applied local anaesthetics, as antiinflammatory and cooling applications in solar and thermal burns I and II levels.
     On the surface cause severely affected by the spray, clicking on the cylinder head in the 1-5 with a distance of 20 - 30 cm, depending on the degree burns and endurance drug treat skin once or several times.
     The drug is not suitable for distributed II degree burns, no surface layers of epidermis. Not getting spray in the eye.
     Product : 50 grams of aerosol glass bottles to plastic-coated either 80 or 170 g of aluminum aerosol containers with a spray valve head and a cap.
     Storage : in a dry place at a temperature no higher than 35 'S, far from the lights and heaters; Preserved from direct sunlight.

Materials allowed to copy only with the active hyperlink to the handbook of medicines
Home
Index medicines
Search
About
Contact

Index medicines

A  B  C  D  E  F
G  H  I  J  K  L
M  N  O  P  Q  R
S  T  U  V  W  Y Z




The page is translated by:
Google Translate 
Rambler's Top100

Reference
drugs

АНЕСТЕЗИН (Anaesthesinum).
    Этиловый эфир пара-аминобензойной кислоты.

    Синонимы: Бензокаин, Aethylis aminobenzoas, Anaesthalgin, Anaesthicin, Anaesthin, Benzocain, Ethoforme, Ethylis aminobenzoas, Ethyl aminobenzoate, Norcain, Parathesine, Rhaetocain, Topanalgin и др.
    Белый кристаллиxеский порошок без запаха, слабогорького вкуса; вызывает на языке чувство онемения. Очень мало растворим в воде, легко - в спирте.
    Анестезин - одно из самых первых синтетических соединений, применяемых в качестве местноанестезирующих средств. Несмотря на более чем 100-летнее существование (синтезирован в 1890 г.; применяется с конца 90-х годов), его до сих пор относительно широко используют самостоятельно и в сочетании с другими лекарственными средствами. Недавно предложен новый аэрозольный препарат "Ампровизоль", содержащий анестезин.
    Анестезин является активным поверхностным местноанестезирующим средством. В связи с трудной растворимостью в воде препарат не применяют парентерально и для обезболивания при хирургических операциях. Однако его широко используют в виде мазей, присыпок и других лекарственных форм при крапивнице, заболеваниях кожи, сопровождающихся зудом, а также для обезболивания раневой и язвенной поверхности. Применяют 5 - 10 % мази или присыпки и готовые лекарственные препараты ("Меновазин", "Ампровизоль" и др.).
    При заболеваниях прямой кишки (трещины, зуд, геморрой) назначают свечи, содержащие 0,05 - 0,1 г анестезина. Для анестезии слизистых оболочек применяют 5 - 20 % масляные растворы. Внутрь принимают в порошках, таблетках и слизистых микстурах для обезболивания слизистых оболочек при спазмах и болях в желудке, повышенной чувствительности пищевода и т. д. Иногда назначают при привычной рвоте, рвоте беременных, морской и воздушной болезни.
    Доза для взрослых: 0,3 г 3 - 4 раза в день; для детей: до 1 года - 0,02 0,04 г, 2 - 5 лет - 0,05 - 0,1 г, 6 - 12 лет - 0,12 - 0,25 г.
    Высшие дозы для взрослых внутрь: разовая 0,5 г, суточная 1, 5 г.
    Формы выпуска: порошок; таблетки по 0,3 г; 5 % мазь. Входит в состав комбинированных таблеток и свечей (см. "Анестезол").
    Анестезин и его лекарственные формы обычно хорошо переносятся. В отличие от кокаина анестезин явлений наркотической зависимости не вызывает.
    Хранение: анестезин и содержащие его лекарственные формы хранят с предосторожностью (список Б) в хорошо укупоренной таре, предохраняющей от действия света.
    Таблетки "Белластезин" (Таbulettae "Веllasthesinum") содержат анестезина 0,3 г и экстракта красавки 0,015 г.
    Таблетки "Павестезин" (Таbulettae "Раvesthesinum") содержат анестезина 0,3 г и папаверина гидрохлорида 0,05 г.
    Таблетки "Белластезин" и "Павестезин" назначают при гастралгиях, спазмах желудка и кишечника. Принимают по 1 таблетке 2 - 3 раза в день. Для этой же цели используют готовые таблетки следующего состава; анестезина 0,3 г, папаверина 0,02 г, экстракта красавки 0,015 г.
    Свечи "Анестезол" (Suppositoria "Аnaesthesolum"). Состав: анестезина 0,1 г, дерматола 0,04 г, ментола 0,004 г, окиси цинка 0,02 г, основы до общей массы 2, 7 г. Применяют для уменьшения болей, зуда и спазмов, при геморрое и трещинах заднего прохода.
    Вводят в прямую кишку по 1 - 2 свечи в день.
    Анестезин является составной частью препарата "Меновазин" (см. Ментол) и линимента "Спедиан" (см.).

    Rp.: Tab. Anaesthesini 0,3 N. 10
    D.S. Пo 1 таблетке 3 раза в день

    Rp.: Tab. "Bellasthesinum" N. 10
    D.S. Пo 1 таблетке 2 - 3 paза в день

    Rp.: Anaesthesini 0,3
    Papaverini hydrochloridi 0,02
    Extr. Belladonnae 0,015
    D.t.d. N. 10 in tab.
    S. По 1 таблетке 2 - 3 paзa в день

    Rp.: Ung. Anaesthesini 5 % 10,0
    D.S. Hapyжное

    Аэрозоль "Ампровизоль" (Аеrosolum "Аmрrоvisolum"). Содержит анестезин, ментол, раствор эргокальциферола (витамин D ) в спирте, глицерин, прополис и этиловый спирт. Выпускается в аэрозольных баллонах с содержанием пропеллента (хладон-12). При выходе из баллона аэрозоль представляет собой непрозрачную жидкость зеленовато-желтого (до темно-желтого) цвета с характерным запахом ментола и прополиса.
    Применяют для местного обезболивания, как противовоспалительное и охлаждающее средство при солнечных и термических ожогах I и II степеней.
    На пораженную поверхность наносят струю аэрозоля, нажав на головку баллона в течение 1 - 5 с, с расстояния 20 - 30 см. В зависимости от степени ожога и переносимости препарата кожу обрабатывают один или несколько раз.
    Препарат противопоказан при распространенных ожогах II степени, отсутствии поверхностных слоев эпидермиса. Недопустимо попадание аэрозоля в глаза.
    Форма выпуска: по 50 г в аэрозольных стеклянных баллонах с полимерным покрытием либо по 80 или 170 г в алюминиевых аэрозольных баллонах с распылительным клапаном, головкой и предохранительным колпачком.
    Хранение: в сухом месте при температуре не выше +35 'С, вдали от огня и нагревательных приборов; предохранять от прямых солнечных лучей.

Материалы разрешено копировать только с активной гиперссылкой на Универсальный справочник лекарственных средств
Главная страница
Поиск
Консультации
О проекте
Контакты

Алфавитный указатель
лекарственных средств

А  Б  В  Г  Д  Ж
З  И  Й  К  Л  М
Н  О  П  Р  С  Т
У  Ф  Х  Ц  Ш  Э

Бесплатная медицинская консультация

Это вам будет интересно:

Rambler's Top100

На правах рекламы:


Эта страница доступна на следующих языках:
English 
Универсальный справочник лекарственных средств