ALMAGEL (Almagel).
     One of the first (1960-ancestors.) Combined antatsidnyh drugs, which is a key component of aluminum hydroxide (algedrat). Further, a number of algeldratsoderzhaschih antatsidnyh drugs produced in various pharmaceutical forms.
     
     Almagel-gel (suspension) per 5 ml of which is 0.3 g aluminum hydroxide and 0.1 grams of magnesium oxide with the addition of D fluids.
     Viscous fluid white, sweet, slightly binder taste.
     Applied with stomach ulcers and duodenal ulcers, acute and chronic gastritis giperatsidnyh, reflyuks- ezofagite and other gastrointestinal diseases, which show a decrease acidity and proteolytic activity of gastric juice.
     Effects of drugs related to his antatsidnymi, absorbent, and gastroprotektornymi coating properties. A D fluids strengthens poslablyayuschemu bile secretion and action. Pharmaceutical form (gel) creates the conditions to distribute the mucous lining of the stomach and a longer effect.
     Almagel- A contains more in each 5 ml gel 0.1 g anestezina. Applied in the event that the above diseases are accompanied by nausea, vomiting, pain.
     Almagel and almagel- A designated inside : Adults usually 1-2 tea spoons (dosing) four times a day (morning, afternoon and evening for 30 minutes before eating and before bedtime); Children up to 10 years? dose adult, 10-15 years? the adult dose. To avoid diluting the drug should not be used liquid in the first half an hour after his admission. Recommended reception almagelya form and several times (every 1-2 minutes) roll from side to side (to improve the distribution of gastric mucosal lining). The course of treatment 3-4 weeks.
     Almagel well tolerated. In some cases, possible constipation, passing the reduced dosage. Large doses of light sometimes cause drowsiness. With long-term use medication should not take food, rich in phosphorus.
     Almagel contraindicated in gipofosfatemii, renal failure, pregnancy.
     Product : Suspension for admission into bottles in 170 ml and 200.
     Storage : Keep in a cool place; Point is not allowed.
     Before use, the contents of a bottle carefully mixed.

Materials allowed to copy only with the active hyperlink to the handbook of medicines
Home
Index medicines
Search
About
Contact

Index medicines

A  B  C  D  E  F
G  H  I  J  K  L
M  N  O  P  Q  R
S  T  U  V  W  Y Z




The page is translated by:
Google Translate 
Rambler's Top100

Reference
drugs

АЛЬМАГЕЛЬ (Almagel).
    Один из первых (1960-е гг.) комбинированных антацидных препаратов, основным компонентом которых является алюминия гидроокись (альгедрат). В дальнейшем появился целый ряд альгельдратсодержащих антацидных препаратов, выпускаемых в различных лекарственных формах.
    
    Альмагель - гель (суспензия), на каждые 5 мл которого приходится 0,3 г алюминия гидроокиси и 0,1 г магния окиси с добавлением D-сорбита.
    Вязкая жидкость белого цвета, сладкого, слегка вяжущего вкуса.
    Применяют при язвенной болезни желудка и двенадцатиперстной кишки, острых и хронических гиперацидных гастритах, рефлюкс-эзофагите и других желудочно-кишечных заболеваниях, при которых показано уменьшение кислотности и протеолитической активности желудочного сока.
    Действие препарат связано с его антацидными, адсорбирующими, обволакивающими и гастропротекторными свойствами. Наличие D-сорбита способствует усилению желчеотделения и послабляющему действию. Лекарственная форма (гель) создает условия для равномерного распределения по слизистой оболочке желудка и более продолжительного эффекта.
    Альмагель-А содержит дополнительно в каждых 5 мл геля 0,1 г анестезина. Применяют в том случае, если указанные выше заболевания сопровождаются тошнотой, рвотой, болезненностью.
    Альмагель и альмагель-А назначают внутрь: взрослым обычно по 1-2 чайные (дозировочные) ложки 4 раза в день (утром, днем и вечером за 30 мин до еды и перед сном); детям до 10 лет - ? дозы взрослого, 10-15 лет - ? дозы взрослого. Во избежание разбавления препарата не следует употреблять жидкость в первые полчаса после его приема. Рекомендуется после приема альмагеля лечь и несколько раз (через каждые 1-2 мин) перевернуться с боку на бок (для улучшения его распределения по слизистой оболочке желудка). Курс лечения 3-4 нед.
    Альмагель хорошо переносится. В отдельных случаях возможен запор, проходящий при уменьшении дозировки. Большие дозы иногда вызывают состояние легкой сонливости. При длительном применении препарат не следует принимать пищу, богатую фосфором.
    Альмагель противопоказан при гипофосфатемии, почечной недостаточности, беременности.
    Форма выпуска: суспензия для приема внутрь во флаконах по 170 и 200 мл.
    Хранение: в прохладном месте; замерзание не допускается.
    Перед употреблением содержимое флакона тщательно перемешивают.

Материалы разрешено копировать только с активной гиперссылкой на Универсальный справочник лекарственных средств
Главная страница
Поиск
Консультации
О проекте
Контакты

Алфавитный указатель
лекарственных средств

А  Б  В  Г  Д  Ж
З  И  Й  К  Л  М
Н  О  П  Р  С  Т
У  Ф  Х  Ц  Ш  Э

Бесплатная медицинская консультация

Это вам будет интересно:
сладкий букет из конфет является оригинальным подарком.

Rambler's Top100

На правах рекламы:

Благодаря этому в последенее время как грибы растут новые гостиницы Сочи

Эта страница доступна на следующих языках:
English 
Универсальный справочник лекарственных средств