Universal reference book for medicines
Product name: REDUXIN ® (REDUKSIN)

Active substance: non-appropriated, sibutramine

Type: The drug for treating obesity central action

Manufacturer: AVISTA (Russia) produced OZONE (Russia) marketing in the territory of the Russian Federation Promo-Med (Russia)
Composition, form of production and packaging
Capsules
number 2 in blue;
the contents of the capsules are white or white powder with a slightly yellowish tint of color.
1 caps.

sibutramine hydrochloride monohydrate 10 mg

cellulose microcrystalline 158.5 mg

[PRING] calcium stearate.

The composition of the shell of the capsule: dye titanium dioxide, dye azorubin, dye patented blue, gelatin.

10 pieces.
- Cellular outline packaging (aluminum / PVC) (3) - cardboard packs.
10 pieces.
- Cellular outline packaging (aluminum / PVC) (6) - cardboard packs.
Capsules number 2 in blue;
the contents of the capsules are white or white powder with a slightly yellowish tint of color.
1 caps.

sibutramine hydrochloride monohydrate 15 mg

cellulose microcrystalline 153.5 mg

[PRING] calcium stearate.

The composition of the capsule shell: titanium dioxide dye, the dye patented blue, gelatin.

10 pieces.
- Cellular outline packaging (aluminum / PVC) (3) - cardboard packs.
10 pieces.
- Cellular outline packaging (aluminum / PVC) (6) - cardboard packs.
INSTRUCTION FOR THE SPECIALIST.

Description of the drug approved by the manufacturer for the printed edition of 2012.

PHARMACHOLOGIC EFFECT

Combination drug for the treatment of obesity, the effect of which is due to its constituent components.
Sibutramine is a prodrug and shows its effect in vivo due to metabolites (primary and secondary amines) inhibiting the reuptake of monoamines (mainly serotonin and norepinephrine). An increase in the content of neurotransmitters in the synapses increases the activity of central serotonin 5-HT receptors and adrenoreceptors, which increases the feeling of satiety and reduced food requirements, as well as an increase in thermal production. Indirectly activating? 3- adrenoreceptors, sibutramine affects the brown adipose tissue. The decrease in body weight is accompanied by an increase in the concentration in the blood serum of HDL and the decrease in the amount of triglycerides, total cholesterol, LDL, uric acid.
Sibutramine and its metabolites do not affect the release of monoamines, do not inhibit MAO;
have no affinity for a large number of neurotransmitter receptors, including serotonin (5-HT 1 , 5-HT 1A , 5-HT 1B , 5-HT 2A , 5-HT 2C ), adrenoreceptors (? 1 ,? 2 ,? 3 ,? 1 ,? 2 ), dopamine (D 1 , D 2 ), muscarinic, histamine (H 1 ), benzodiazepine and NMDA receptors.
Microcrystalline cellulose is an enterosorbent, it possesses sorption properties and nonspecific detoxification action.
Binds and removes from the body various microorganisms, the products of their vital functions, toxins of exogenous and endogenous nature, allergens, xenobiotics, as well as an excess of certain metabolic products and metabolites responsible for the development of endogenous toxicosis.
PHARMACOKINETICS

Absorption, distribution, metabolism

After taking the drug inside, sibutramine is rapidly absorbed from the digestive tract, no less than 77%.
It is subjected to the effect of the "first passage" through the liver and biotransformed with the participation of the cytochrome P450 3A4 isoenzyme with the formation of two active metabolites (mono- and didesmethylsibutramine). After taking a single dose of 15 mg C max monodesmethylsibutramine is 4 ng / ml (3.2-4.8 ng / ml), didlesmethylsibutramine - 6.4 ng / ml (5.6-7.2 ng / ml). C max sibutramine is achieved after 1.2 hours, active metabolites - after 3-4 hours. Reception simultaneously with food reduces C max metabolites by 30% and increases the time it reaches by 3 h without changing the AUC. Quickly distributed into tissues. The binding of sibutramine to plasma proteins is 97%, and mono- and didesmethylsibutramine 94%. C ss of active metabolites in the blood is reached within 4 days after the start of treatment and approximately 2 times higher than the plasma level after taking a single dose.
Excretion

T 1/2 sibutramine 1.1 h, monodesmethylsibutramine 14 h, didles methyl sibutramine 16 h. Active metabolites undergo hydroxylation and conjugation to form inactive metabolites, which are excreted mainly by the kidneys.

INDICATIONS

To reduce body weight with the following conditions:

- alimentary obesity with a body mass index (BMI) of 30 kg / m 2 and more;

- nutritional obesity with a BMI of 27 kg / m 2 or more in combination with other risk factors due to overweight (type 2 diabetes / non-insulin-independent / or dyslipoproteinemia).

DOSING MODE

Reduxin ® is prescribed by mouth 1 time / day.
The dose is set individually, depending on the tolerability and clinical effectiveness. The recommended initial dose is 10 mg, with poor tolerability, a dose of 5 mg is possible. Capsules should be taken in the morning without chewing and drinking with a sufficient amount of liquid. The drug can be taken either on an empty stomach or combined with a meal.
If within 4 weeks from the beginning of treatment there is no reduction in body weight by 5% or more, then the dose is increased to 15 mg / day.
The duration of therapy with Reduxin should not exceed 3 months in patients who do not respond well enough to therapy (ie, they can not reduce the weight by 5% of the initial body weight during the 3 months of treatment). Treatment should not be continued if, in further therapy (after the achieved weight loss), the patient again adds 3 kg or more in the body mass.
The total duration of therapy should not exceed 2 years, since there is no data on efficacy and safety for a longer period of sibutramine intake.

Therapy Reduxin should be conducted by a doctor who has a practical experience in the treatment of obesity.
The intake of the drug should be combined with diet and exercise.
SIDE EFFECT

Side effects, depending on the effect on organs and organ systems, are presented in the following order (often -> 10%, sometimes - 1-10%, rarely - <1%).

From the side of the central nervous system and peripheral nervous system: often - dry mouth, insomnia;
sometimes - headache, dizziness, anxiety, paresthesia, as well as changes in taste; in isolated cases - back pain, depression, drowsiness, emotional lability, anxiety, irritability, nervousness, convulsions.
In one patient with schizoaffective disorder, which presumably existed before treatment, acute psychosis developed after treatment.

From the cardiovascular system: sometimes - tachycardia, palpitations, increased blood pressure, vasodilation.
There is a moderate rise in blood pressure at rest by 1-3 mm Hg. and a moderate increase in heart rate at 3-7 beats per minute. In some cases, more pronounced increases in blood pressure and heart rate are not excluded.Clinically significant changes in blood pressure and pulse level are registered mainly at the beginning of treatment (in the first 4-8 weeks).
From the digestive system: often - loss of appetite, constipation;
sometimes - nausea, exacerbation of hemorrhoids. With a tendency to constipation in the first days, control over the evacuation function of the intestine is necessary. If there is constipation, stop taking and take a laxative. In isolated cases, pain in the abdomen, a paradoxical increase in appetite, a transient increase in the activity of liver enzymes.
Dermatological reactions: sometimes - sweating;
in isolated cases - skin itch, purple Shenlaine-Genocha (hemorrhages in the skin).
From the whole organism: in single cases the following undesirable clinically significant phenomena are described: dysmenorrhea, edema, flu-like syndrome, thirst, rhinitis, acute interstitial nephritis, bleeding, thrombocytopenia.

Reactions to cancellation, such as headache or increased appetite, are rare.
There is no evidence that after treatment abstinence syndrome, withdrawal or mood disorder occurs.
Most often, side effects occur at the beginning of treatment (in the first 4 weeks).
Their severity and frequency diminish over time. Side effects are generally light and reversible.
CONTRAINDICATIONS

- the presence of organic causes of obesity (eg, hypothyroidism);

- Serious eating disorders (anorexia nervosa or bulimia nervosa);

- mental illness;

- Gilles de la Tourette's syndrome (generalized tics);

- simultaneous administration of MAO inhibitors (eg, phentermine, fenfluramine, dexfenfluramine, ethylamphetamine, ephedrine) or their use for 2 weeks before the administration of Reduxin®;
the use of other drugs acting on the central nervous system (eg, antidepressants, neuroleptics); drugs prescribed for sleep disorders containing tryptophan, as well as other drugs of central action to reduce body weight;
- IHD, decompensated chronic heart failure, congenital heart defects, occlusive diseases of peripheral arteries, tachycardia, arrhythmias, cerebrovascular diseases (stroke, transient disorders of cerebral circulation);

- uncontrolled arterial hypertension (blood pressure above 145/90 mm Hg);

- thyrotoxicosis;

severe hepatic impairment;

- severe renal dysfunction;

benign prostatic hyperplasia;

- pheochromocytoma;

- an angle-closure glaucoma;

- established drug, drug or alcohol dependence;

- Pregnancy;

- lactation (breastfeeding);

- children and adolescence under 18;

- The elderly are older than 65;

- established hypersensitivity to sibutramine or to other components of the drug.

Caution should be given to the drug in the following conditions: history of arrhythmia, chronic circulatory failure, coronary artery disease (including history), cholelithiasis, hypertension (controlled and in history), neurological disorders, including mental retardation and convulsions (including in anamnesis), violations of the liver and / or kidneys of mild and moderate severity, motor and verbal tics in the anamnesis.

PREGNANCY AND LACTATION

The drug should not be used during pregnancy because of the lack of a sufficiently convincing number of studies of the safety of the effects of sibutramine on the fetus.

Women of childbearing age during the use of Reduxin should use contraceptives.

Reduxin ® should not be used during breastfeeding.

APPLICATION FOR FUNCTIONS OF THE LIVER

Contraindicated in severe violations of kidney function.
With caution should prescribe the drug for violations of kidneys of light and moderate severity.
APPLICATION FOR VIOLATIONS OF THE FUNCTION OF KIDNEYS

Contraindicated in severe violations of liver function.
With caution should be prescribed drug violations of liver function of mild and moderate severity.
APPLICATION FOR CHILDREN

Contraindicated in children and adolescents under 18 years.

APPLICATION IN ELDERLY PATIENTS

Contraindicated in the elderly over 65 years.

SPECIAL INSTRUCTIONS

Reduxin ® should be used only in those cases when all non-medicamentous measures to reduce body weight are ineffective - if the weight loss within 3 months was less than 5 kg.

Treatment Reduxin should be carried out as part of a comprehensive therapy to reduce body weight under the supervision of a doctor who has practical experience in treating obesity.

Complex therapy of obesity includes both changing diet and lifestyle, and increasing physical activity.
An important component of therapy is the creation of prerequisites for a permanent change in eating habits and lifestyle that are necessary to maintain the achieved weight loss and after the abolition of drug therapy.Patients need to change their lifestyle and habits in the context of therapy with the Reduxin ® so that after the treatment is completed, the achieved weight loss is maintained. Patients should clearly realize that failure to comply with these requirements will lead to a second increase in body weight and repeated calls to the treating physician.
In patients taking Reduxin ® , it is necessary to measure blood pressure and heart rate.
In the first 2 months of treatment, these parameters should be monitored every 2 weeks, and then monthly. In patients with hypertension (who have a blood pressure level above 145/90 mm Hg on the background of antihypertensive therapy), this control should be carried out especially carefully and, if necessary, at shorter intervals. In patients in whom blood pressure twice exceeded the level of 145/90 mm Hg on repeated measurement. treatment with Reduxin ® should be suspended.
Special attention should be paid to the simultaneous administration of drugs that increase the QT interval.
These drugs include blockers of histamine H 1 -receptors (astemizole, terfenadine); antiarrhythmic drugs that increase the QT interval (amiodarone, quinidine, flecainide, mexiletine, propafenone, sotalol); GI motility stimulants (cisapride, pimozide, sertindole and tricyclic antidepressants). Caution should be observed when using the drug against a background of conditions that are risk factors for increasing the QT interval (hypokalemia, hypomagnesemia).
The interval between taking MAO inhibitors and Reduxin should be at least 2 weeks.

The connection between the use of Reduction and the development of primary pulmonary hypertension has not been established, but considering the generally known risk of this group of drugs, with regular medical supervision, special attention should be paid to symptoms such as progressive dyspnea (breathing disorder), chest pain and swelling of the legs.

Impact on the ability to drive vehicles and manage mechanisms

The use of Reduxin ® may limit the patient's ability to drive and manage machinery.

OVERDOSE

There are extremely limited data on the overdose of sibutramine.
In case of an overdose, the patient should consult a doctor.
Symptoms: may increase the severity of side effects.
Specific signs of overdose are unknown.
Treatment: reception of activated carbon, gastric lavage, symptomatic therapy, with increased blood pressure and tachycardia - the appointment of beta-blockers.There is no special treatment and no specific antidotes.
It is necessary to carry out general measures: to ensure free breathing, to observe the state of the cardiovascular system, and also, if necessary, to carry out maintenance symptomatic therapy. The effectiveness of forced diuresis or hemodialysis is not established.
DRUG INTERACTION

Inhibitors of microsomal oxidation, incl.
inhibitors of the 3A4 cytochrome P450 isoenzyme (including ketoconazole, erythromycin, cyclosporine) increase the plasma concentrations of sibutramine metabolites with increased heart rate and clinically insignificant increase in the QT interval. Rifampicin, macrolide antibiotics, phenytoin, carbamazepine, phenobarbital and dexamethasone can accelerate the metabolism of sibutramine. The simultaneous use of several drugs that increase serotonin levels in the blood can lead to the development of serious interaction. The so-called serotonin syndrome can develop in rare cases with the simultaneous use of Reduxin with selective serotonin reuptake inhibitors (drugs for the treatment of depression), with some drugs for the treatment of migraine (sumatriptan, dihydroergotamine), with potent analgesics (pentazocine, pethidine, fentanyl) or antitussive drugs (dextromethorphan). Sibutramine does not affect the effect of oral contraceptives.
With the simultaneous administration of sibutramine and ethanol, no increase in the negative effect of ethanol was observed.
However, the use of alcohol is absolutely not compatible with the recommended dietary measures when taking sibutramine.
TERMS OF RELEASE FROM PHARMACY

The drug is released by prescription.

TERMS AND CONDITIONS OF STORAGE

The drug should be stored in a dry place inaccessible to children at a temperature of no higher than 25 ° C.
Shelf life - 3 years.
Sibutramine belongs to the list of potent substances approved by the Decree of the Government of the Russian Federation of 29.12.2007.
No. 964.
Alphabetical index of medicines:
A  B  V  G  D  E  J
Z  I  Y  K  L  M  N
O  P  R  S  T  U  F
H  C  CH  SH  E  U  Y
Rambler's Top100
Privacy policy:
Copyright 2009 - 2017. Universal reference book of medicines. All rights reserved.
When using site materials, an active hyperlink is required!

Универсальный справочник лекарственных средств
Универсальный справочник лекарственных средств
Наименование препарата: РЕДУКСИН® (REDUKSIN)

Активное вещество: non appropriated, sibutramine
Тип: Препарат для лечения ожирения центрального действия
Производитель: АВИСТА (Россия) произведено ОЗОН (Россия) маркетинг на территории РФ Промо-Мед (Россия)

Информация предоставлена для справки, не занимайтесь самолечением, это опасно для вашего здоровья.
Состав, форма выпуска и упаковка
Капсулы
№2 голубого цвета; содержимое капсул - порошок белого или белого со слегка желтоватым оттенком цвета.
1 капс.
сибутрамина гидрохлорида моногидрат 10 мг
целлюлоза микрокристаллическая 158.5 мг
[PRING] кальция стеарат.
Состав оболочки капсулы: краситель титана диоксид, краситель азорубин, краситель патентованный синий, желатин.
10 шт. - упаковки ячейковые контурные (алюминий/ПВХ) (3) - пачки картонные.
10 шт. - упаковки ячейковые контурные (алюминий/ПВХ) (6) - пачки картонные.
Капсулы №2 синего цвета; содержимое капсул - порошок белого или белого со слегка желтоватым оттенком цвета.
1 капс.
сибутрамина гидрохлорида моногидрат 15 мг
целлюлоза микрокристаллическая 153.5 мг
[PRING] кальция стеарат.
Состав оболочки капсулы: краситель титана диоксид, краситель патентованный синий, желатин.
10 шт. - упаковки ячейковые контурные (алюминий/ПВХ) (3) - пачки картонные.
10 шт. - упаковки ячейковые контурные (алюминий/ПВХ) (6) - пачки картонные.
ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТА.
Описание препарата утверждено компанией-производителем для печатного издания 2012 г.
ФАРМАКОЛОГИЧЕСКОЕ ДЕЙСТВИЕ

Комбинированный препарат для лечения ожирения, действие которого обусловлено входящими в его состав компонентами. Сибутрамин является пролекарством и проявляет свое действие in vivo за счет метаболитов (первичных и вторичных аминов), ингибирующих обратный захват моноаминов (преимущественно серотонина и норадреналина). Увеличение содержания в синапсах нейротрансмиттеров повышает активность центральных серотониновых 5-HT-рецепторов и адренорецепторов, что способствует увеличению чувства насыщения и снижению потребности в пище, а также увеличению термопродукции. Опосредованно активируя ?3-адренорецепторы, сибутрамин воздействует на бурую жировую ткань. Снижение массы тела сопровождается увеличением концентрации в сыворотке крови ЛПВП и снижением количества триглицеридов, общего холестерина, ЛПНП, мочевой кислоты.
Сибутрамин и его метаболиты не влияют на высвобождение моноаминов, не ингибируют МАО; не обладают сродством к большому числу нейромедиаторных рецепторов, включая серотониновые (5-HT1, 5-HT1A, 5-HT1B, 5-HT2A, 5-HT2C), адренорецепторы (?1, ?2, ?3, ?1, ?2), допаминовые (D1, D2), мускариновые, гистаминовые (H1), бензодиазепиновые и NMDA-рецепторы.
Целлюлоза микрокристаллическая является энтеросорбентом, обладает сорбционными свойствами и неспецифическим дезинтоксикационным действием. Связывает и выводит из организма различные микроорганизмы, продукты их жизнедеятельности, токсины экзогенной и эндогенной природы, аллергены, ксенобиотики, а также избыток некоторых продуктов обмена веществ и метаболитов, ответственных за развитие эндогенного токсикоза.
ФАРМАКОКИНЕТИКА
Всасывание, распределение, метаболизм
После приема препарата внутрь сибутрамин быстро абсорбируется из ЖКТ, не менее чем на 77%. Подвергается эффекту "первого прохождения" через печень и биотрансформируется с участием изофермента 3А4 цитохрома P450 с образованием двух активных метаболитов (моно- и дидесметилсибутрамин). После приема в разовой дозе 15 мг Cmax монодесметилсибутрамина составляет 4 нг/мл (3.2-4.8 нг/мл), дидесметилсибутрамина - 6.4 нг/мл (5.6-7.2 нг/мл). Cmax сибутрамин достигается через 1.2 ч, активных метаболитов - через 3-4 ч. Прием одновременно с пищей снижает Cmax метаболитов на 30% и увеличивает время ее достижения на 3 ч, не изменяя AUC. Быстро распределяется в ткани. Связывание сибутрамина с белками плазмы крови составляет 97%, а моно- и дидесметилсибутрамина - 94%. Css активных метаболитов в крови достигается в течение 4 дней после начала лечения и примерно в 2 раза превышает плазменный уровень после приема разовой дозы.
Выведение
T1/2 сибутрамина - 1.1 ч, монодесметилсибутрамина - 14 ч, дидесметилсибутрамина - 16 ч. Активные метаболиты подвергаются гидроксилированию и конъюгации с образованием неактивных метаболитов, которые выводятся преимущественно почками.
ПОКАЗАНИЯ
Для снижения массы тела при следующих состояниях:
- алиментарное ожирение с индексом массы тела (ИМТ) 30 кг/м2 и более;
- алиментарное ожирение с ИМТ 27 кг/м2 и более в сочетании с другими факторами риска, обусловленные избыточной массой тела (сахарный диабет 2 типа/инсулиннезависимый/ или дислипопротеинемия).
РЕЖИМ ДОЗИРОВАНИЯ
Редуксин® назначают внутрь 1 раз/сут. Дозу устанавливают индивидуально, в зависимости от переносимости и клинической эффективности. Рекомендуемая начальная доза - 10 мг, при плохой переносимости возможен прием в дозе 5 мг. Капсулы следует принимать утром, не разжевывая и запивая достаточным количеством жидкости. Препарат можно принимать как натощак, так и сочетать с приемом пищи.
Если в течение 4 недель от начала лечения не достигнуто снижение массы тела на 5% и более, то дозу увеличивают до 15 мг/сут. Продолжительность терапии Редуксином не должна превышать 3 месяца у пациентов, которые недостаточно хорошо реагируют на терапию (т.е. которым в течение 3-х месяцев лечения не удается снизить массу на 5% от исходной массы тела). Лечение не следует продолжать, если при дальнейшей терапии (после достигнутого снижения массы тела) пациент вновь прибавляет в массе тела 3 кг и более.
Общая длительность терапии не должна превышать 2 года, поскольку в отношении более продолжительного периода приема сибутрамина данные об эффективности и безопасности отсутствуют.
Терапию Редуксином должен проводить врач, имеющий практический опыт лечения ожирения. Прием препарата следует сочетать с диетой и физическими упражнениями.
ПОБОЧНОЕ ДЕЙСТВИЕ
Побочные эффекты, в зависимости от воздействия на органы и системы органов, представлены в следующем порядке (часто - >10%, иногда - 1-10%, редко - < 1%).
Со стороны ЦНС и периферической нервной системы: часто - сухость во рту, бессонница; иногда - головная боль, головокружение, беспокойство, парестезии, а также изменения вкуса; в единичных случаях - боль в спине, депрессия, сонливость, эмоциональная лабильность, тревожность, раздражительность, нервозность, судороги.
У одного пациента с шизоаффективным нарушением, которое предположительно существовало до начала лечения, после лечения развился острый психоз.
Со стороны сердечно-сосудистой системы: иногда - тахикардия, сердцебиение, повышение АД, вазодилатация. Наблюдается умеренный подъем АД в покое на 1-3 мм рт.ст. и умеренное увеличение пульса на 3-7 ударов в минуту. В отдельных случаях не исключаются более выраженные повышения АД и ЧСС. Клинически значимые изменения уровня АД и пульса регистрируются преимущественно в начале лечения (в первые 4-8 недель).
Со стороны пищеварительной системы: часто - потеря аппетита, запор; иногда - тошнота, обострение геморроя. При склонности к запорам в первые дни необходим контроль за эвакуаторной функцией кишечника. При возникновении запора прием прекращают и принимают слабительное. В единичных случаях боль в животе, парадоксальное повышение аппетита, транзиторное повышение активности печеночных ферментов.
Дерматологические реакции: иногда - потливость; в единичных случаях - кожный зуд, пурпура Шенлейн-Геноха (кровоизлияния в кожу).
Со стороны организма в целом: в единичных случаях описаны следующие нежелательные клинически значимые явления: дисменорея, отеки, гриппоподобный синдром, жажда, ринит, острый интерстициальный нефрит, кровотечения, тромбоцитопения.
Реакции на отмену, такие как головная боль или повышенный аппетит, наблюдаются редко. Нет данных о том, что после лечения наблюдается абстинентный синдром, синдром отмены или нарушения настроения.
Чаще всего побочные эффекты возникают в начале лечения (в первые 4 недели). Их выраженность и частота с течением времени ослабевают. Побочные эффекты носят, в целом, нетяжелый и обратимый характер.
ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ
- наличие органических причин ожирения (например, гипотиреоз);
- серьезные нарушения пищевого поведения (нервная анорексия или нервная булимия);
- психические заболевания;
- синдром Жиль де ля Туретта (генерализованные тики);
- одновременный прием ингибиторов МАО (например, фентермина, фенфлурамина, дексфенфлурамина, этиламфетамина, эфедрина) или их использование в течение 2 недель до назначения препарата Редуксин®; применение других препаратов, действующих на ЦНС (например, антидепрессантов, нейролептиков); препаратов, назначаемых при нарушениях сна, содержащих триптофан, а также других препаратов центрального действия для снижения массы тела;
- ИБС, декомпенсированная хроническая сердечная недостаточность, врожденные пороки сердца, окклюзивные заболевания периферических артерий, тахикардия, аритмии, цереброваскулярные заболевания (инсульт, транзиторные нарушения мозгового кровообращения);
- неконтролируемая артериальная гипертензия (АД выше 145/90 мм рт.ст.);
- тиреотоксикоз;
- тяжелые нарушения функции печени;
- тяжелые нарушения функции почек;
- доброкачественная гиперплазия предстательной железы;
- феохромоцитома;
- закрытоугольная глаукома;
- установленная лекарственная, наркотическая или алкогольная зависимость;
- беременность;
- лактация (грудное вскармливание);
- детский и подростковый возраст до 18 лет;
- пожилой возраст старше 65 лет;
- установленная повышенная чувствительность к сибутрамину или к другим компонентам препарата.
С осторожностью следует назначать препарат при следующих состояниях: аритмии в анамнезе, хроническая недостаточность кровообращения, заболевания коронарных артерий (в т.ч. в анамнезе), холелитиаз, артериальная гипертензия (контролируемая и в анамнезе), неврологические нарушения, включая задержку умственного развития и судороги (в т.ч. в анамнезе), нарушения функции печени и/или почек легкой и средней степени тяжести, моторные и вербальные тики в анамнезе.
БЕРЕМЕННОСТЬ И ЛАКТАЦИЯ
Препарат не следует применять при беременности из-за отсутствия достаточно убедительного количества исследований безопасности воздействия сибутрамина на плод.
Женщины детородного возраста во время приема Редуксина должны пользоваться контрацептивными средствами.
Редуксин® не следует применять в период грудного вскармливания.
ПРИМЕНЕНИЕ ПРИ НАРУШЕНИЯХ ФУНКЦИИ ПЕЧЕНИ
Прротивопоказан при тяжелых нарушениях функции почек. С осторожностью следует назначать препарат при нарушениях функции почек легкой и средней степени тяжести.
ПРИМЕНЕНИЕ ПРИ НАРУШЕНИЯХ ФУНКЦИИ ПОЧЕК
Прротивопоказан при тяжелых нарушениях функции печени. С осторожностью следует назначать препарат нарушениях функции печени легкой и средней степени тяжести.
ПРИМЕНЕНИЕ У ДЕТЕЙ
Противопоказан в детском и подростковом возрасте до 18 лет.
ПРИМЕНЕНИЕ У ПОЖИЛЫХ ПАЦИЕНТОВ
Противопоказан в пожилом возрасте старше 65 лет.
ОСОБЫЕ УКАЗАНИЯ
Редуксин® следует применять только в тех случаях, когда все немедикаментозные мероприятия по снижению массы тела малоэффективны - если снижение массы тела в течение 3-х месяцев составило менее 5 кг.
Лечение Редуксином должно осуществляться в рамках комплексной терапии по снижению массы тела под контролем врача, имеющего практический опыт лечения ожирения.
Комплексная терапия ожирения включает в себя как изменение диеты и образа жизни, так и увеличение физической активности. Важным компонентом терапии является создание предпосылок к стойкому изменению привычек питания и образа жизни, которые необходимы для сохранения достигнутого снижения массы тела и после отмены медикаментозной терапии. Пациентам необходимо в рамках терапии препаратом Редуксин® изменить свой образ жизни и привычки таким образом, чтобы после завершения лечения обеспечить сохранение достигнутого снижения массы тела. Пациенты должны четко представлять себе, что несоблюдение этих требований приведет к повторному увеличению массы тела и повторным обращениям к лечащему врачу.
У пациентов, принимающих Редуксин®, необходимо измерять АД и ЧСС. В первые 2 месяца лечения эти параметры следует контролировать каждые 2 недели, а затем ежемесячно. У пациентов с артериальной гипертензией (у которых на фоне гипотензивной терапии уровень АД выше 145/90 мм рт.ст.) этот контроль должен проводиться особенно тщательно и, при необходимости, через более короткие интервалы. У пациентов, у которых АД дважды при повторном измерении превышало уровень 145/90 мм рт.ст. лечение препаратом Редуксин® должно быть приостановлено.
Особого внимания требует одновременное назначение препаратов, увеличивающих интервал QТ. К этим препаратам относятся блокаторы гистаминовых Н1-рецепторов (астемизол, терфенадин); антиаритмические препараты, увеличивающие интервал QT (амиодарон, хинидин, флекаинид, мексилетин, пропафенон, соталол); стимуляторы моторики ЖКТ (цизаприд, пимозид, сертиндол и трициклические антидепрессанты). Осторожность следует соблюдать при применении препарата на фоне состояний, которые являются факторами риска в отношении увеличения интервала QT (гипокалиемия, гипомагниемия).
Интервал между приемом ингибиторов МАО и Редуксина должен составлять не менее 2 недель.
Связь между приемом Редуксина и развитием первичной легочной гипертензии не установлена, однако, учитывая общеизвестный риск препаратов данной группы, при регулярном медицинском контроле необходимо особое внимание обращать на такие симптомы, как прогрессирующее диспноэ (нарушение дыхания), боль в грудной клетке и отеки на ногах.
Влияние на способность к вождению автотранспорта и управлению механизмами
Прием препарата Редуксин® может ограничить способность пациента к вождению автотранспорта и управлению механизмами.
ПЕРЕДОЗИРОВКА
Имеются крайне ограниченные данные по поводу передозировки сибутрамина. В случае передозировки пациент должен обратиться к врачу.
Симптомы: возможно усиление выраженности побочных эффектов. Специфические признаки передозировки неизвестны.
Лечение: прием активированного угля, промывание желудка, симптоматическая терапия, при повышении АД и тахикардии - назначение бета-адреноблокаторов. Какого-либо специального лечения и специфических антидотов не существует. Необходимо выполнять общие мероприятия: обеспечить свободное дыхание, наблюдать за состоянием сердечно-сосудистой системы, а также при необходимости проводить поддерживающую симптоматическую терапию. Эффективность форсированного диуреза или гемодиализа не установлена.
ЛЕКАРСТВЕННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ингибиторы микросомального окисления, в т.ч. ингибиторы изофермента 3А4 цитохрома P450 (в т.ч. кетоконазол, эритромицин, циклоспорин) повышают в плазме концентрации метаболитов сибутрамина с повышением ЧСС и клинически несущественным увеличением интервала QT. Рифампицин, антибиотики из группы макролидов, фенитоин, карбамазепин, фенобарбитал и дексаметазон могут ускорять метаболизм сибутрамина. Одновременное применение нескольких препаратов, повышающих содержание серотонина в крови, может привести к развитию серьезного взаимодействия. Так называемый серотониновый синдром может развиться в редких случаях при одновременном применении Редуксина с селективными ингибиторами обратного захвата серотонина (препаратами для лечения депрессии), с некоторыми препаратами для лечения мигрени (суматриптан, дигидроэрготамин), с сильнодействующими анальгетиками (пентазоцин, петидин, фентанил) или противокашлевыми препаратами (декстрометорфан). Сибутрамин не влияет на действие пероральных контрацептивов.
При одновременном приеме сибутрамина и этанола не было отмечено усиления отрицательного действия этанола. Однако употребление алкоголя абсолютно не сочетается с рекомендуемыми при приеме сибутрамина диетическими мероприятиями.
УСЛОВИЯ ОТПУСКА ИЗ АПТЕК
Препарат отпускается по рецепту.
УСЛОВИЯ И СРОКИ ХРАНЕНИЯ
Препарат следует хранить в сухом, недоступном для детей месте при температуре не выше 25°С. Срок годности - 3 года.
Сибутрамин относится к Списку сильнодействующих веществ, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 29.12.2007г. № 964.
Безымянная страница
Новый справочник, теперь и мобильная версия:
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж
З  И  Й  К  Л  М  Н
О  П  Р  С  Т  У  Ф
Х  Ц  Ч  Ш  Э  Ю  Я
Rambler's Top100
Ранняя версия: Алфавитный указатель лекарственных средств
А  Б  В  Г  Д  Ж
З  И  Й  К  Л  М
Н  О  П  Р  С  Т
У  Ф  Х  Ц  Ш  Э
Политика конфиденциальности:
Copyright 2009 - 2017 гг. Универсальный справочник лекарственных средств. All rights reserved.
При использовании материалов сайта активная гипер ссылка  обязательна!