Universal reference book for medicines
Product name: VAN-ALPHA (ONEALFA)

Active substance: alfacalcidol

Type: A drug regulating the exchange of calcium and phosphorus

Manufacturer: TEIJIN PHARMA (Japan)
Composition, form of production and packaging
Tablets 1 tab.
alfacalcidol 0.25 μg
- "- 0.5 mcg
- "- 1 μg
10 pieces. - packings of cellular contour (1) - bags of aluminum foil (1) - packs of cardboard.
10 pieces. - packings of cellular contour (10) - bags of aluminum foil (1) - packs of cardboard.
INSTRUCTION FOR THE SPECIALIST.
Description of the drug approved by the manufacturer for the printed edition of 2011.
PHARMACHOLOGIC EFFECT
Van Alpha, the regulator of phosphorus-calcium metabolism, has a D-vitamin and metabolic effect. The natural metabolite of 1-alpha 25-dihydroxyvitamin D3 (calcitriol) is the active form of vitamin D, formed from vitamin D3 in the kidneys. Affects the nuclei of target cells and stimulates the transcription of DNA and RNA in intestinal epithelium, bone tissue, renal parenchyma and skeletal muscles. Enhances the absorption of calcium ions (Ca 2+ ) and phosphate in the intestine, increases the mineralization of bones by stimulating the synthesis of osteocalcin in bone tissue, reduces the activity of alkaline phosphatase and the content of parathyroid hormone in the blood; normalizes the functions of muscle tissue, the growth and differentiation of cells of various types; increases cellular and humoral immunity. It restores a positive calcium balance in the treatment of calcium malabsorption syndrome, reduces the intensity of bone resorption and the frequency of fracture development.
With the course treatment reduces bone and muscle pain associated with the violation of phosphorus-calcium metabolism, improves coordination of movements. Duration of action - up to 48 hours.
PHARMACOKINETICS
Absorption is high, TC max in blood plasma is from 8 to 18 hours. In the blood it binds to specific alpha globulins. Metabolised in the liver with the formation of an active metabolite of calcitriol (1.25-dihydroxycolecalciferol); The smaller part is metabolized in bone tissue. Unlike natural vitamin D, it is not metabolized in the kidneys, which allows you to prescribe vitamin D deficiency in patients with renal insufficiency (the effect does not depend on the hydroxylation in the kidneys). T 1/2 - 19 days. It is excreted by the kidneys and with bile approximately in the same ratio. Cumulates.
INDICATIONS
The conditions associated with a violation of the metabolism of vitamin D:
- prevention and treatment of osteopathy of different genesis; osteomalacia, osteoporosis, after surgical interventions for "false" joints with the phenomena of delayed fracture consolidation, to stimulate the formation of bone callus;
- osteodystrophy in chronic renal failure (CRF);
- Hypoparathyroidism.
DOSING MODE
The drug is taken orally. The dosage of Van Alpha tablets should be selected individually according to the results of careful monitoring of the calcium content in the patient's blood plasma.
Adults :
- for rickets and osteomalacia caused by exogenous vitamin D deficiency and hypoparathyroidism, 1-4 mcg of adfacalcidol is prescribed per day;
- with osteodystrophy in chronic renal failure, 0.5-2 μg per day;
- with osteoporosis (including postmenopausal, senile, steroid) - 0.5-1 μg per day;
- with hypophosphatic rickets and osteomalacia - 4-20 mcg per day.
Begin treatment with minimal doses, controlling once a week the content of calcium and phosphorus in the blood plasma, if necessary, increase the dose to 0.25 or 0.5 mcg / day until the biochemical parameters stabilize. When the optimal effective dose is reached, it is recommended to monitor the concentration of calcium in the blood plasma every 3-5 weeks.
Children:
The drug is used in children from 12 years.
- in case of osteoporosis, children of children's age are prescribed 0.01-0.03 μg / kg of body weight per day;
- with other diseases - 0.05-0.1 mcg / kg body weight per day;
- with renal osteodystrophy - 0.04-0.08 mkg / kg body weight per day.
Dosage of the drug should be selected taking into account the nature of the disease, the age of the patient, the specific symptoms and signs of the disease, and also the type of pathology. The maximum daily dose of the drug for children should not exceed that of adults.
SIDE EFFECT
Clinically important adverse reactions: ostria renal failure, impaired liver function.
If any of the following adverse reactions are found, appropriate measures should be taken, such as a reduction in dosage or a break in taking the drug.
On the part of the gastrointestinal tract: nausea, a feeling of bloating, dyspepsia, constipation, decreased appetite, heartburn, a feeling of discomfort in the epigastrium, gastralgia, a metallic taste in the mouth, dry mouth, a slight increase in the activity of "liver" transaminases.
From the side of the nervous system: headaches, insomnia, irritability, weakness, dizziness, drowsiness, memory problems, tinnitus, hearing loss, back pain, stiff shoulder stiffness, lower extremity cramps, chest pains, fatigue, dysphoria.
From the cardiovascular system: increased blood pressure, tachycardia, arrhythmogenic effect.
From the musculoskeletal system: periarticular calcification (excessive bone formation), moderate pain in the bones, arthralgia.
On the part of metabolism: hypercalcemia, an increase in high-density lipoproteins, hyperphosphataemia (patients with severe renal dysfunction).
From the side of ophthalmology: congestion hyperemia.
Other: weight loss, polydipsia, nocturia, photophobia, hoarseness, kidney stones may be formed, allergic reactions (skin rash, itching, sensation of heat) are possible.
CONTRAINDICATIONS
- idiopathic hypercalcemia;
- nefrourolitiaz;
- the period of breastfeeding;
- Hyperphosphatemia (including renal osteodystrophy with hyperphosphatemia);
- hypermagnesia;
- hypercalcemia;
lactose intolerance;
- deficiency of lactase or glucose-galactose malabsorption;
- hypervitaminosis D;
- hypercalciuria;
- prolonged immobilization;
- thyrotoxicosis (probability of hypersensitivity);
- pulmonary tuberculosis (active form);
acute renal failure;
- children's age till 12 years;
- Hypersensitivity to colcalciferol.
With caution: prescribe the drug with organic heart lesions, atherosclerosis, acute and chronic liver and kidney diseases, nephrourolythiasis in history, gastrointestinal diseases (including gastric ulcer and duodenal ulcer), pregnancy, hypothyroidism, in old age (may contribute to development atherosclerosis), sarcoidosis or other graiulomatosis.
PREGNANCY AND LACTATION
Van Alpha tablets are allowed to be given to pregnant women (as well as for suspected pregnancy) only in those cases where the expected therapeutic effect exceeds the possible risk for the fetus associated with taking the drug.
During the period of breastfeeding, it is not recommended to take this medication. If the purpose of this drug is justified by important medical indications, then during treatment breastfeeding should be discontinued.
APPLICATION FOR FUNCTIONS OF THE LIVER
Contraindicated in acute renal failure. Use with caution in acute and chronic kidney disease.
APPLICATION FOR VIOLATIONS OF THE FUNCTION OF KIDNEYS
Use with caution in acute and chronic liver disease.
APPLICATION FOR CHILDREN
Contraindicated in children under 12 years. When prescribing this drug for children over 12 years of age, it should start with low doses and gradually increase the dosage under the control of calcium levels in the blood plasma, as well as the ratio of calcium and creatinine in the urine. This drug should be used with caution in order to avoid an overdose.
APPLICATION IN ELDERLY PATIENTS
Apply gently in the elderly (may contribute to the development of atherosclerosis).
SPECIAL INSTRUCTIONS
In order to avoid an overdose in patients during treatment, it is necessary to regularly check the level, calcium and phosphates in the blood plasma, and the dose of the drug should be selected in such a way that the level of calcium in the blood plasma does not exceed the permissible level.
At the beginning of treatment - once a week, when reaching C max and throughout the period - the concentration of Ca 2+ in blood plasma and urine is determined every 3-5 weeks, as well as the activity of alkaline phosphatase (in chronic renal failure - weekly monitoring). Pre-chronic renal failure requires a preliminary correction of hyperphosphataemia. With the normalization of alkaline phosphatase in blood plasma, an appropriate dose reduction is necessary (to avoid the development of hypercalcemia). Hypercalcemia and hypercalciuria are corrected by cancellation of treatment and a decrease in Ca 2+ intake (usually after 1 week). After the normalization of the calcium level, therapy is continued, appointing half of the last dose applied. In the case of hypercalcaemia, taking Van Alpha tablets should be stopped immediately. If, after the drug is discontinued, the calcium level in the blood plasma drops to normal, you can resume taking the drug at a lower dosage.
Application for the treatment of elderly patients
Since in the elderly, usually there is a decrease in physiological processes in the body, with the appointment and selection of a dose should be very careful.
Application for the treatment of patients - children
When prescribing this drug for children, it should start with low doses and gradually increase the dosage under the control of calcium levels in the blood plasma, as well as the ratio of calcium and creatinine in the urine. This drug should be used with caution in order to avoid an overdose.
Additional Cautions
When the drug is prescribed for patients with hyperphosphatemia, it is necessary to reduce the level of phosphorus in the blood plasma, using combined preparations that bind phosphorus.
OVERDOSE
Symptoms of vitamin D hypervitaminosis: early constipation or diarrhea, dryness of the oral mucosa, headache, thirst, pollakiuria, nocturia, polyuria, anorexia, metallic taste in the mouth, nausea, vomiting, unusual fatigue, general weakness, hypercalcemia, hypercalciuria; late pain in the bones, clouding of urine (the appearance in the urine of hyaline-cylinders, proteinuria, leukocyturia) increased blood pressure, itchy skin, photosensitivity of the eyes, congestion hyperemia, arrhythmia, drowsiness, myalgia, nausea, vomiting, pancreatitis, gestalgia weight loss, and mood (up to the development of psychosis).
Symptoms of chronic intoxication with vitamin D: calcification of soft tissues, kidneys, lungs, blood vessels, arterial hypertension, renal and cardiovascular insufficiency up to the fatal outcome (these effects occur most often when hypercalcamemia is associated with hyperphosphatemia), growth disorders in children.
Treatment: cancellation of the drug before the normalization of calcium in the blood plasma (usually for 1 week); then treatment can be resumed at half the last dose applied; in the early periods of acute overdose - gastric lavage, the appointment of a mineral oil, which helps to reduce absorption and increase excretion with calves; in severe cases, intravenous administration of 0.9% sodium chloride solution may be required, in some cases - the appointment of loop diuretics, glucocorticosteroids.
DRUG INTERACTION
Alfacalcidol increases the risk of heart rhythm disturbances on the background of cardiac glycosides (eg, digoxin).
Calcium preparations, phosphorus-containing medicines and preparations containing vitamin D increase the risk of side effects (including hypercalcemia). Inducers of microsomal liver enzymes (for example, phenytoin and phenobarbital) are reduced, and inhibitors increase the concentration of alfacalcidol in the blood plasma (possibly changing its effectiveness).
Calcitonin, derivatives of etidronic and pamidronic acids, plikamycin, gallium nitrate and glucocorticosteroids reduce the effect of alfacalcidol.
The simultaneous use of drugs containing magnesium (for example, magnesium oxide, magnesium carbonate) increases the risk of hypermagnesemia.
Mineral oils, protein-rich foods, colestyramine, colestipol, sucralfate and antacids reduce the absorption of alfacalcidol.
Simultaneous hemodialysis or the use of antacids increase the risk of hypermagnesemia and hyperaluminia; Thiazide diuretics - hypercalcemia. In the treatment of osteoporosis can be prescribed in combination with estrogens and other drugs that reduce bone resorption.
TERMS OF RELEASE FROM PHARMACY
On prescription.
TERMS AND CONDITIONS OF STORAGE
List B. In a dry, sheltered from the sung place, at a temperature of not higher than 30 ° С. Store in inaccessible to children. Shelf life - 3 years.
Alphabetical index of medicines:
A  B  V  G  D  E  J
Z  I  Y  K  L  M  N
O  P  R  S  T  U  F
H  C  CH  SH  E  U  Y
Rambler's Top100
Privacy policy:
Copyright 2009 - 2017. Universal reference book of medicines. All rights reserved.
When using site materials, an active hyperlink is required!

Универсальный справочник лекарственных средств
Универсальный справочник лекарственных средств
Наименование препарата: ВАН-АЛЬФА (ONEALFA)

Активное вещество: alfacalcidol
Тип: Препарат, регулирующий обмен кальция и фосфора
Производитель: TEIJIN PHARMA (Япония)

Информация предоставлена для справки, не занимайтесь самолечением, это опасно для вашего здоровья.
Состав, форма выпуска и упаковка
Таблетки
1 таб.
альфакальцидол 0.25 мкг
-"- 0.5 мкг
-"- 1 мкг
10 шт. - упаковки ячейковые контурные (1) - пакеты из алюминиевой фольги (1) - пачки картонные.
10 шт. - упаковки ячейковые контурные (10) - пакеты из алюминиевой фольги (1) - пачки картонные.
ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТА.
Описание препарата утверждено компанией-производителем для печатного издания 2011 г.
ФАРМАКОЛОГИЧЕСКОЕ ДЕЙСТВИЕ

Ван-Альфа, регулятор фосфорно-кальциевого обмена, оказывает D-витаминное и метаболическое действие. Природный метаболит 1-альфа 25-дигидроксивитамина D3 (кальцитриола) - активной формы витамина D, образующийся из витамина D3 в почках. Влияет на ядра клеток-мишеней и стимулирует транскрипцию ДНК и РНК в кишечном эпителии, костной ткани, почечной паренхиме и скелетных мышцах. Усиливает абсорбцию ионов кальция (Са2+) и фосфатов в кишечнике, повышает минерализацию костей за счет стимуляции синтеза остеокальцина в костной ткани, снижает активность щелочной фосфатазы и содержание в крови паратгормона; нормализует функции мышечных тканей, рост и дифференцировку клеток различных типов; повышает клеточный и гуморальный иммунитет. Восстанавливает положительный кальциевый баланс при лечении синдрома кальциевой мальабсорбции, снижает интенсивность резорбции костей и частоту развития переломов.
При курсовом лечении уменьшает костные и мышечные боли, связанные с нарушением фосфорно-кальциевого обмена, улучшает координацию движений. Продолжительность действия - до 48 ч.
ФАРМАКОКИНЕТИКА
Абсорбция высокая, ТCmax в плазме крови составляет от 8 до 18 ч. В крови связывается со специфическими альфа-глобулинами. Метаболизируется в печени с образованием активного метаболита кальцитриола (1.25-дигидроксиколекальциферол); меньшая часть метаболизируется в костной ткани. В отличие от природного витамина D, не метаболизируется в почках, что позволяет назначать при дефиците витамина D у пациентов с почечной недостаточностью (эффект не зависит от гидроксилирования в почках). T1/2 - 19 дней. Выводится почками и с желчью примерно в одинаковом соотношении. Кумулирует.
ПОКАЗАНИЯ
Состояния, связанные с нарушением метаболизма витамина D:
- профилактика и лечение остеопатии разного генеза; остеомаляция, остеопороз, после оперативных вмешательств по поводу "ложных" суставов с явлениями замедленной консолидации переломов, для стимуляции образования костной мозоли;
- остеодистрофия при хронической почечной недостаточности (ХПН);
- гипопаратиреоз.
РЕЖИМ ДОЗИРОВАНИЯ
Препарат принимают внутрь. Дозировку таблеток Ван-Альфа следует подбирать индивидуально по результатам тщательного мониторинга содержания кальция в плазме крови пациента.
Взрослые:
- при рахите и остеомаляции, обусловленных экзогенной недостаточностью витамина D и при гипопаратиреозе назначают 1-4 мкг адьфакальцидола в сутки;
- при остеодистрофии при ХПН - 0.5-2 мкг в сутки;
- при остеопорозе (в т.ч. постменопаузном, сенильном, стероидном) - 0.5-1 мкг в сутки;
- при гипофосфатическом рахите и остеомаляции - 4-20 мкг в сутки.
Начинают лечение с минимальных доз, контролируя один раз в неделю содержание кальция и фосфора в плазме крови, при необходимости дозу повышают до 0.25 или 0.5 мкг/сут до стабилизации биохимических показателей. При достижении оптимальной эффективной дозы рекомендуется контролировать концентрацию кальция в плазме крови каждые 3-5 недель.
Дети:
Препарат применяется у детей с 12 лет.
- при остеопорозе пациентам детского возраста назначают по 0.01 -0.03 мкг/кг массы тела в сутки;
- при других заболеваниях - 0.05-0.1 мкг/кг массы тела в сутки;
- при почечной остеодистрофии - 0.04-0.08 мкг/кг массы тела в сутки.
Дозировку препарата следует подбирать с учетом характера заболевания, возраста пациента, конкретных симптомов и признаков заболевания, а также типа патологии. Максимальная суточная доза препарата для детей не должна превышать таковую у взрослых.
ПОБОЧНОЕ ДЕЙСТВИЕ
Клинически важные побочные реакции: острая почечная недостаточность, нарушение функции печени.
При обнаружении перечисленных ниже побочных реакций следует предпринять соответствующие меры, такие как, снижение дозировки или перерыв в приеме препарата.
Со стороны ЖКТ: тошнота, ощущение вздутия живота, диспепсия, запор, снижение аппетита, изжога, ощущение дискомфорта в эпигастрии, гастралгия, «металлический» привкус во рту, сухость во рту, незначительное повышение активности «печеночных» трансаминаз.
Со стороны нервной системы: головные боли, бессонница, раздражительность, слабость, головокружение, сонливость, нарушения памяти, шум в ушах, снижение слуха, боли в спине, тугоподвижность плечевого сустава, судороги нижних конечностей, боли в груди, повышенная утомляемость, дисфория.
Со стороны сердечно-сосудистой системы: повышение АД, тахикардия, аритмогенное действие.
Со стороны опорно-двигательного аппарата: периартикуляриая кальцификация (избыточное костеобразование), умеренные боли в костях, артралгия.
Со стороны обмена веществ: гиперкальциемия, увеличение липопротеидов высокой плотности, гиперфосфатемия (пациенты с выраженным нарушением функции почек).
Со стороны офтальмологии: гиперемия конъюнктивы.
Прочие: снижение массы тела, полидипсия, никтурия, светобоязнь, охриплость, возможно образование камней в почках, возможны аллергические реакции (кожная сыпь, зуд, ощущение тепла).
ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ
- идиопатическая гиперкальциемия;
- нефроуролитиаз;
- период грудного вскармливания;
- гиперфосфатемия (в т.ч. почечная остеодистрофия с гиперфосфатемией);
- гипермагниемия;
- гиперкальциемия;
- непереносимость лактозы;
- дефицит лактазы или глюкозо-галактозная мальабсорбция;
- гипервитаминоз D;
- гиперкальциурия;
- длительная иммобилизация;
- тиреотоксикоз (вероятность повышенной чувствительности);
- туберкулез легких (активная форма);
- острая почечная недостаточность;
- детский возраст до 12 лет;
- повышенная чувствительность к колекальциферолу.
С осторожностью: назначают препарат при органических поражениях сердца, атеросклерозе, острых и хронических заболеваниях печени и почек, нефроуролитиазе в анамнезе, заболеваниях ЖКТ (в том числе язвенной болезни желудка и двенадцатиперстной кишки), беременности, при гипотиреозе, в пожилом возрасте (может способствовать развитию атеросклероза), саркаидозе или др. граиулематозах.
БЕРЕМЕННОСТЬ И ЛАКТАЦИЯ
Таблетки Ван-Альфа разрешается назначать беременным (а также при подозрении на беременность) только в тех случаях, когда ожидаемый лечебный эффект превышает возможный риск для плода, связанный с приемом препарата.
В период кормления грудью принимать данный препарат не рекомендуется. Если назначение этого препарата оправдано важными медицинскими показаниями, то во время лечения грудное вскармливание необходимо прекратить.
ПРИМЕНЕНИЕ ПРИ НАРУШЕНИЯХ ФУНКЦИИ ПЕЧЕНИ
Противопоказан при острой почечной недостаточности. Применять с осторожностью при острых и хронических заболеваниях почек.
ПРИМЕНЕНИЕ ПРИ НАРУШЕНИЯХ ФУНКЦИИ ПОЧЕК
Применять с осторожностью при острых и хронических заболеваниях печени.
ПРИМЕНЕНИЕ У ДЕТЕЙ
Противопоказан детям до 12 лет. При назначении этого препарата детям старше 12 лет его прием следует начинать с низких доз и постепенно повышать дозировку под контролем уровня кальция в плазме крови, а также соотношения кальции и креатинина в моче. Данный препарат следует применять с осторожностью во избежание передозировки .
ПРИМЕНЕНИЕ У ПОЖИЛЫХ ПАЦИЕНТОВ
Применять осторожно в пожилом возрасте (может способствовать развитию атеросклероза).
ОСОБЫЕ УКАЗАНИЯ
Во избежание передозировки у пациентов во время лечения необходимо регулярно проверять уровень, кальция и фосфатов в плазме крови, причем дозу препарата следует подбирать таким образом, чтобы уровень кальция в плазме крови не превышал допустимого уровня.
В начале лечения - 1 раз в неделю , при достижении Cmax и в течение всего периода - концентрацию Са2+ в плазме крови и моче определяют каждые 3-5 недель , а также активность щелочной фосфатазы ( при хронической почечной недостаточности - еженедельный контроль ). Прй хронической почечной недостаточности требуется предварительная коррекция гиперфосфатемии. При нормализации содержания щелочной фосфатазы в плазме крови необходимо соответствующее снижение дозы (во избежание развития гиперкальциемии). Гиперкальциемия и гиперкальциурия корригируется отменой лечения и снижением потребления Са2+ (обычно через 1 неделю). После нормализации содержания уровня кальция терапию продолжают, назначая половину последней применявшейся дозы. В случае развития гиперкальциемии прием таблеток Ван-Альфа следует немедленно прекратить. Если после отмены препарата уровень кальция в плазме крови снизится до нормального уровня, можно возобновить прием препарата с пониженной дозировкой.
Применение для лечения пожилых пациентов
Поскольку в пожилом возрасте обычно происходит снижение физиологических процессов в организме, при назначении и подборе дозы следует проявлять особую осторожность.
Применение для лечении пациентов - детей
При назначении этого препарата детям его прием следует начинать с низких доз и постепенно повышать дозировку под контролем уровня кальция в плазме крови, а также соотношения кальции и креатинина в моче. Данный препарат следует применять с осторожностью во избежание передозировки .
Дополнительные предостережения
При назначении препарата пациентам с гиперфосфатиемией необходимо снизить уровень фосфора в плазме крови, используя комбинированные препараты, связывающие фосфор.
ПЕРЕДОЗИРОВКА
Симптомы гипервитаминоза витамина D: ранние (обусловленные гиперкальцисмией) запор или диарея, сухость слизистой оболочки полости рта, головная боль, жажда, поллакиурия, никтурия, полиурия, анорексия, металлический привкус во рту, тошнота, рвота, необычайная усталость, общая слабость, гиперкальциемия, гиперкальциурия; поздние боль в костях, помутнение мочи (появление в моче гиалиновых-цилиндров, протеинурии, лейкоцитурии) повышение АД, кожный зуд, фоточувствительность глаз, гиперемия конъюнктивы, аритмия, сонливость, миалгия, тошнота, рвота, панкреатит, гастралгия похудание, редко - изменение психики и настроения (вплоть до развития психоза).
Симптомы хронической интоксикации витамином D: кальциноз мягких тканей, почек, легких, кровеносных сосудов, артериальная гипертензия, почечная и сердечно-сосудистая недостаточность вплоть до смертельного исхода (эти эффекты наиболее часто возникают при присоединении к гиперкальцнемии гиперфосфатемии), нарушение роста у детей.
Лечение: отмена препарата до нормализации содержания кальция в плазме крови (обычно на 1 неделю); затем лечение можно возобновить с половины от последней применявшейся дозы; в ранние сроки острой передозировки - промывание желудка, назначение минерального масла, способствующего уменьшению всасывания и увеличению выведения с каловыми массами; в тяжелых случаях может потребоваться внутривенное введение 0.9% раствора натрия хлорида, в некоторых случаях - назначение петлевых диуретиков, глюкокортикостероидов.
ЛЕКАРСТВЕННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Альфакальцидол повышает риск развития нарушений сердечного ритма на фоне сердечных гликозидов (например, дигоксин).
Препараты кальция, фосфорсодержащие лекарственные средства и препараты, содержащие витамин D, повышают риск развития побочных эффектов (в том числе гиперкальциемии). Индукторы микросомальных ферментов печени (например, фенитоин и фенобарбитал) снижают, а ингибиторы повышают концентрацию альфакальцидола в плазме крови (возможно изменение его эффективности).
Кальцитонин, производные этидроновой и памидроновой кислот, пликамицин, галлия нитрат и глюкокортикостероиды снижают эффект альфакальцидола.
Одновременное применение препаратов, содержащих магний (например, оксид магния, карбонат магния) повышают риск развития гипермагниемии.
Минеральные масла, богатая белками пища, колестирамин, колестипол, сукральфат и антациды уменьшают всасывание альфакальцидола.
Одновременное проведение гемодиализа или прием антацидов повышают риск развитии гипермагниемии и гипералюминиемии; тиазидные диуретики - гиперкальциемии. При лечении остеопороза может назначаться в комбинации с эстрогенами и другими лекарственными средствами, снижающими костную резорбцию.
УСЛОВИЯ ОТПУСКА ИЗ АПТЕК
По рецепту.
УСЛОВИЯ И СРОКИ ХРАНЕНИЯ
Список Б. В сухом, защищенном от спета месте, при температуре не выше 30°С. Хранить в недоступном для детей месте. Срок годности - 3 года.
Безымянная страница
Новый справочник, теперь и мобильная версия:
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж
З  И  Й  К  Л  М  Н
О  П  Р  С  Т  У  Ф
Х  Ц  Ч  Ш  Э  Ю  Я
Rambler's Top100
Ранняя версия: Алфавитный указатель лекарственных средств
А  Б  В  Г  Д  Ж
З  И  Й  К  Л  М
Н  О  П  Р  С  Т
У  Ф  Х  Ц  Ш  Э
Политика конфиденциальности:
Copyright 2009 - 2017 гг. Универсальный справочник лекарственных средств. All rights reserved.
При использовании материалов сайта активная гипер ссылка  обязательна!